42 УРОВЕНЬ
И что за интрига? «Тебе эта встреча нужна не меньше, чем мне». В какую авантюру хочет ее вовлечь этот тип?
Rлиентка не подвела, лишний раз подтверждая, что женщина может проявлять чудеса расторопности в вопросах защиты интересов семьи.
– Представляешь! – тараторила она в трубку. – Муж просто в бешенстве! Он прекрасно помнит твою Наташу. «Не делай людям добра» это называется. Она, оказывается, совершенно случайно попала в отделение – его попросили положить девушку на пару дней, совсем, как он выразился, не «по хирургическому профилю». Как же ей не стыдно! Помнишь, такой же случай был с Аленой из салона «Белиссимо», которая…
– Погоди, погоди! – попыталась остановить поток возмущений Этери. – Кто попросил, зачем?
– Ну я же и говорю: не делай людям добра! Позвонила его бывшая пациентка и умоляла срочно положить ее подругу подлечить воспаление кожи. Она ей прислала чудодейственный крем из Лондона и попросила хирурга пару дней проконтролировать его применение в клинических условиях. Он не мог отказать, у них там какие-то деловые отношения с этим кремом.
– И все это надо было сделать срочно?
– Да. Он говорит, эта Наташа еще капризничала – ей предложили трехместную палату с соседками, а та настаивала, чтобы ей предоставили другую, ту, что до твоего прихода была свободной!
– Понимаю, – задумчиво протянула Этери, – значил, говоришь, позвонила знакомая из Лондона?
– Вот именно! Подозреваю, что у них с мужем что-то там было, но до меня, надеюсь. Может он ее отфутболил, и эта, из Лондона, таким вот подлым образом решила отомстить: специально подослала к нему пациентку, чтобы та испортила ему репутацию. Мой не колется, конечно. Ты же знаешь, как это бывает! Вот Алена, например, совершенно случайно услышала разговор в салоне двух подруг, одна из которых...
Клиентка плавно переключилась на сплетни, а Этери – на свои мысли.
Кажется, ей удалось пройти уже пол-дороги до работы пешком.
И что же теперь? Получается, что Наташа не случайно попала в клинику: кто-то применил старание, чтобы уложить ее в одно время с Этери, и этот кто-то специально хлопотал об этом из Англии, а там, как выяснилось, уже месяц должна находиться… именно Наташа. Значит, либо Наташа не в Лондоне, либо та девушка в больнице – не Наташа. Сдается Этери, что это именно так и есть. Точно ответить на вопрос, в Англии настоящая Наташа или нет, мог только Вадим. Но он сейчас летит на далекий Занзибар, по-прежнему очень обиженный за отнятый у него сыр.
Этери опять почувствовала, что утыкается в глухую стену, на верху которой стоит, кривляясь и дергая ее за ниточки, сам Шитани.
Прежде чем она успела составить для себя дальнейший план действий, снова ожил мобильный телефон. Звонил достопочтенный Тамаз.
– Здравствуй, дорогая, – ласково поздоровался он, – ты еще не соскучилась?
– Не успела, – честно призналась Этери, – Вы мне не даете такой возможности.
– И не дам! – порадовал Тамаз. – Нам надо встретиться.
– К Вам домой я больше не приеду! – категорично заявила Этери.
– Обижаешь? – В его веселом голосе совсем не было обиды. – Ну, я тебя прощаю, ценю строгих женщин.
– Премного благодарна, но…
– Никаких «но», дорогая, тебе эта встреча нужна не меньше, чем мне, так что решай, где и когда. Видишь, какой я добрый сегодня? – Его слова подтвердил хриплый смешок в трубку.
– Если это так уж необходимо, давайте встретимся в ГУМе.
– Ты хочешь побольше народу? Боишься доброго дядю Тамаза? Нехорошо, дорогая, не правильно.
– Вы же сами сказали, решай!
– Сказал. Но решать надо правильно, а ты решаешь неправильно, значит, решать буду я, – последовало диктаторское рассуждение.
– Предлагайте «правильный» вариант. – Этери как будто барахталась в паутине, так ей было противно и душно.
– Значит, слушай: встретимся в японском ресторане... – Тамаз назвал популярное заведение, – что-то меня в последнее время на японскую кухню потянуло. Знаешь, всякие там суши-муши.
– Знаю. Еще палочки-прихлебалочки. Я этого не люблю.
В трубке раздался хриплый смех.
– Ну просто обожаю тебя, дорогая. Жду в семь, нет, в шесть часов вечера. Для тебя специально закажем вилку и нож – будешь есть, как нравится.
Этери чуть было не швырнула телефон об асфальт.
Что оставалось делать? Придется идти. Хорошо еще, что встреча на сей раз состоится на нейтральной территории. И что за интрига? «Тебе эта встреча нужна не меньше, чем мне». В какую авантюру хочет ее вовлечь этот тип? Доигралась. Надо было сразу же, еще в Сухуми, отшить его и не оставлять никаких визиток. Глупая безотказность, благодарность не понятно за что!
Этери, ругая себя, прекрасно понимала, что ничего другого не могло произойти: там, в ставшем чужим доме, опасность буквально витала в воздухе. Не бежать же теперь всей семьей из Москвы от этого Тамаза! Достаточно того, что один раз они уже начинали все с начала.
Этери пришла на работу и пол-дня без толку листала бумаги. Не хватало ни сил, ни желания заниматься делами, благо, всегда найдутся те, кто охотно заберут их себе. Несмотря на надвигающиеся проблемы с деньгами, она решила отложить активную работу на то счастливое время, когда все закончится, хотя бы до приезда Вадима.
Воспользовавшись временной тишиной в комнате, где обычно сидело не меньше пяти человек, Этери попробовала продолжить свои размышления. Проще всего было соблюдать хронологическую последовательность событий.
Значит, все началось после того, как в жизни Этери появилась Наташа, или кто она там, а также Вадим. Выяснение личности девушки с перевязанным лицом приходилось отложить до его приезда – беспокоить отдыхающего звонками Этери не хотела. Следующей по очереди была загадочная колдунья Сарания, которая так же, как и Наташа, внезапно исчезла. Просто растворилась в воздухе и оставила после себя лишь пожилого мужчину, наотрез отказавшегося при встрече признавать, что та орудовала в его квартире. Стоило ли навестить его еще раз? Стоило в том случае, если она сможет заставить его рассказать что-либо о Сарании. Имело смысл обдумать этот вариант. Этери еще немного посидела, потирая ноющие виски, и решительно поднялась с места.
К дому с колдовской квартирой она добралась за полчаса. Дверь, предусмотрительно оставленную на цепочке, приоткрыл все тот же старик. Он увидел Этери и молча потянул дверь на себя.
– Откройте, гражданин! – строгим голосом приказала Этери и показала в щелку свое адвокатское удостоверение. – Иначе у вас могут быть неприятности.
Старик замешкался и стал разглядывать документ.
– А че? Че такого-то? – довольно противно, без прежней уверенности протянул он. – Зачем ты мне суешь это?
Этери сразу почувствовала слабину, которую вызвало у хозяина квартиры свидетельство ее принадлежности к юридической стороне жизни. Похоже, старик не хотел связываться с законом ни с какой его стороны.
– Сую, потому что собираюсь подать на Вас в суд. – Этери действовала на устрашение, не сомневаясь, что именно так и надо разговаривать со старым лгуном.
– Почему еще? – старик уже здорово испугался, но дверь открывать не спешил.
– Откройте, и я все объясню. Ну же! Не видите, что я здесь пока абсолютно одна? Мне что, сразу вызывать судебных исполнителей? – грозно наступала Этери.
Некрасиво, конечно, было пользоваться правовой безграмотностью гражданина, но не так давно в этой самой квартире ее саму бесстыдно использовали в каких-то непонятных целях.
Вы можете скачать книгу целиком на ЛитРес.