Сын безумно любит кошек, и с 2-х лет просил завести котёнка. Но так как проходил лечение и состоял на учёте у аллерголога, ни о каких животных дома и речи быть не могло. Прошло 5 лет, сына сняли с учёта. И первое, что он запросил – это сбыть его заветную мечту, - купить котёнка. Вот так появился у нас месячный котёнок по имени Гриша.
Месяц я кормила его из пипетки молоком, потом приучала есть твёрдую пищу, ходить в туалет в лоток. Сын всё это время души в нём не чаял: наглаживал, целовал и говорил как сильно любит Гришу.
Гриша подрос и начал проявлять чрезмерную игривость: разодрал диваны, шторы, испортил горшечные цветы, во всём коридоре зубами разорвал обои. И стабильно 2 раза в день устраивал бешеные гонки по всей квартире. И именно в этот момент я просила сына никогда не трогать кота, потому что тот нападал на подушки, тапки, мягкие игрушки и со всей кошачьей дури их драл. Мало ли, вдруг также нападет на человека...
Снабдили Гришу игрушками, когтеточками (хотя ногти на передних лапах я периодически стригла) и решили сделать ремонт когда кот подрастёт и станет более спокойным. Коту исполнилось 6,5 месяцев, он стал очень пушистым и начал линять. Сын в свою очередь начал чихать по 150 раз на дню, потом стали чесаться глаза, закладывать нос, опухать лицо. Здравствуй, аллергия… Что делать – мы не знали… С одной стороны – Гриша – любимый питомец сына, с другой стороны – постоянно жить с аллергеном нельзя. Я вслух попросила дать знак… и на следующий день сын во время беготни кота ловит его и случайным образом получает задней лапой прямо в глаз. Здравствуй, прокол глазного яблока… Знак ли это? Для меня – определённо да.
Отвезли жить Гришу к бабушке в деревню. А сами вплотную занялись лечением глаза.
В итоге спустя полгода лечения глаза на склере остался небольшой шрам, окруженный пока ещё ярко красными капиллярными сосудиками.