Найти в Дзене

Куклы в нарядах принцесс.Начало XVI века

Оглавление


Прелесть возраста 55+ в том, что фраза"сделаю завтра" теряет смысл. Всё чего хотелось и о чем мечталось надо делать здесь и сейчас)

В детстве и отрочестве считала, что платье "принцесс" -это единственно красивая в мире одежда.И хотела быть принцессой не потому ,что папа у неё-король,а что такую красоту носить можно) Потом стала постарше и была другая мечта-создать коллекцию одежды. Что то шикарное, авангардное, тематическое..самое самое. Тогда все мечты откладывались.. И вот настало то золотое время,когда откладывать то некуда) Поэтому я совместила две мечты в таком вот варианте. И хочу предоставить вашему вниманию.

P.S. Испания в начале 16 в являлась законодательницей мод. Но, в связи с тем, что она только вышла из- под ига инквизиции, многие запрещающие каноны остались.То есть-"у женщины нет шеи, груди, рук и ног" . Однако у моих моделей грудь убирать я не стала)

P.S.S. Все комментарии о моде ,встречающиеся в тексте- ИМХО.

Цель статьи-показать ,как менялось женское платье на протяжении всего Ренессанса и попробовать найти и показать отличия в платьях Англии,Испании ,Венеции и Франции

Платье Испании начала века. Юбка классический "треугольник" или "колокольчик". В испанском варианте платья верхняя юбка распашной никогда не была. Рукава верхнего платья длинные,часто до пола.Смысл рукава-можно спрятать ладошки (и вот уже "рук нет") Специальных головных уборов испанки не носили.Часто знатные дамы использовали в гардеробе береты,маленькие шляпки.

-2

А вот уже платье Франции.Верхнее платье-распашное,на талии-классическое украшение того времени-пояс из золота,украшенный драгоценными камнями. Они (пояса) как бы повторяли мужские цепи для орденов и подвесок.Рукава часто делали из меха, но они не были такой длины,как в испанском костюме.Головной убор -французский чепец. Он будет в гардеробе знатных дам на протяжении всего века .

-3

Венеция. Италия пользовалась всеми возможностями,что предоставляло наличие выдающихся художников.И там не было своего королевского двора.Поэтому платья были достаточно авангардными для того времени и поражали разнообразием. Итальянки носили мех как украшения-муфточки,тушки мелких животных.Вороник-апаш. Верхнее платье с коротким рукавом-фонариком.Носили валики ,которые крепились к пройме платья.Головных уборов итальянки не носили (за редким исключением),но сложные прически из кос и сетки для волос использовались повсеместно.

-4

Англия начала века. На троне Генрих VII. И платья того периода можно отследить по нарядам его жен) Одежда отличалась многослойностью (я думаю потому,что в английских замках тепло не было), и все слоя платья могли быть разных цветов. Отличительная особенность костюма того времени-английский чепец. Этот головной убор так и остался ноу хау Англии) Рукава верхнего платья были короткими и к ним прикреплялась часть рукава из другой ткани..часто тонкой. И мне кажется,что идея палантина как раз берёт свое начало из далекого 16 века. Воротников не было..Вырез квадратный спереди.А вот сзади вырез был достаточно глубокий и треугольный ,чтобы и со спины зрительно уменьшить талию.

-5

И снова Англия. Женой Генриха стала Анна Болейн-та ещё модница).И первое ,что она сделала-долой английский чепец! ( Я думаю как раз попытку избавить страну и всех дам от традиционного головного убора чопорные англичане Анне и не простили)) . В английском классическом варианте изменения как то-французский чепец и итальянский воротник-апаш . Меховая муфточка как украшение. Ну и к слову-третья жена Генриха пыталась возродить традиционные чепцы, но " в одну реку дважды не войдешь")

Платья середины века и их сравнительная характеристика-в следующей части.

Жду Ваших отзывов и возможности завязать диалог)

Заказать наряды или куклы в нарядах можно по адресу
https://www.instagram.com/skillfulgummi/