Казалось бы, ничего страшного не происходит: реклама здесь, реклама там. Это уже неотвратимая реальность нашей жизни, вот только когда я вижу на каждом шагу рекламные блоки о необходимости сделать прививку, меня не оставляет ощущение загнанности в какую-то ловушку.
Нужно заметить, что реклама вещь совсем небезобидная (хочу – смотрю, хочу – не смотрю), об этом, если даже не знать, то можно и догадаться.
Я больше чем уверена, что навязчивые звонки по телефону, или бесконечные рекламные блоки по телевизору, которые в самый неудачный момент прерывают просмотр любимого фильма или телепередачи, вызывают волну внутреннего раздражения, вызывая череду вопросов: зачем, почему, ведь я не хочу этого, мне плохо – нестерпимо плохо от того, что я вижу. Только мало кто знает, но именно на таком раздражении и происходит программирование человека и манипуляция его сознанием.
- Возможно, кто-то уже видел в сети большой материал Рона Паттона «Проект «Монарх»», в котором рассказывается о программах контроля разума в III Рейхе и ещё много о чём. Так вот наша безобидная реклама, построена на тех же самых принципах. Единственное отличие от фашистских проектов контроля над сознанием человека, то, что контроль в наше время проводится очень «мягко» и «безобидно», но суть от этого не меняется.
- Что происходит в организме человека за импульсом раздражения, вам ответит любой врач, но вот как убрать источник этого негативного воздействия, вызывающего раздражение, он не скажет. Только главный вопрос не в этом, ведь телевизор можно и не включать или освободиться от него совсем, выбросив на помойку. Здесь важно другое.
Разработчики рекламных методов продажи товаров и услуг, а впоследствии и политических проектов воздействия на массовое сознание, умеют работать с психикой человека, его душой и сознанием. Всё это означает, что сама реклама разрабатывается людьми, сведущими в области био-психо-социокультурной среде, которые разбираются, как работает информация, и как её нужно подавать.
Хотите вы или не хотите, но многократно повторенная информация после обработки её сознанием запечатлевается в вашей душе накрепко. Не буду ещё раз нагружать вас своим пониманием работы сознания (мою статью об этом можно прочитать здесь), напомню лишь, что оно не есть продукт деятельности нашего мозга.
Самое же интересное, в другом. Сознание, кроме того что обрабатывает информацию, делает это в сопровождении бесконечного потока всевозможных энергий: био- и духовно-нравственных. Именно от этих энергий зависит, какой рабочий импульс мы получим на выходе сработавшего таким образом сознания, и какое действие или поступок совершим.
- Более того, поступающие к нам из внешнего мира сообщения, тоже имеет свой энергетический импульс, который может быть для человека разрушительным. Во всяком случае, если вы получаете волну раздражения от увиденной рекламной информации, то это будет именно так.
Какую цель ставит перед собой власть, когда запускает рекламный поток, призывая людей защититься от вируса сделав прививку, но при этом, никак не желая рассматривать вопрос об эффективности такой защиты, - вопрос риторический.
Получается, что её совершенно не волнует, как сознание человека реагирует на эту информационную атаку, хотя и разбавленную «водой» о добровольности вакцинации, поэтому и создаётся впечатление, что задача ставится совсем иная. Людей хотят загнать в угол и не дать им никакой возможности выбраться из наброшенной на них сети.
Те, кто это делает, выполняют свою задачу совершенно осознанно, потому что понимают, что за страхом, который ими владеет и который транслируется на весь наш народ, стоит выгода, и они её не хотят упускать. (Статью об этом можно прочитать здесь). Из чего каждый человек может самостоятельно сделать вывод о том, чьё лицо проступает через сетку рекламных блоков, заказанных теми у кого «зверски низкий» уровень сознания и нет никакого понимания о человеческом достоинстве.