Кода мальчику исполнилось пять лет,я решила,что пора учить буквы.Мы пошли утром,как обычно,в садик.Идти туда минут 15,но мы никогда не ездили на автобусе.Всегда пешком.
Я спрашиваю "какие слова начинаются с буквы А?"Сын начал перечислять:автобус,арбуз,аквариум.мАлАко..Я говорю "разве "молоко " начинается с буквы А?Произнеси по буквам"Он : ма - ла - ко.Я: какая первая буква?Он: Ммм
Вечером идем с садика,опять спрашиваю,какие слова начинаются на букву А.Дома покушаем и садимся писать букву А.Печатными буквами.Не требую,чтобы писал красиво.Как сможет.
И таким образом за месяц выучили все буквы.Потом я покупала маленькие детские книжки с картинками,где было не больше 10 страниц.Там была одна всего сказка или рассказ.С этих книжек начались складывания букв в слова,слова в предложения.
Потом он захотел книжки побольше.Сначала покупали на рынке.Позже записался в библиотеку.Он читал их запоем.Тогда не было сотовых телефонов. Телевизором не особо интересовался.
И когда сын пошел в школу,он уже бегло читал.Но писать умел только печатными буквами.Я не стала сильно его загружать.Были проблемы с написанием букв.Но чтение на скорость сдавал на пять,В самый первый раз и дальше по чтению всегда было больше букв на скорость,чем нужно было по программе.
Пока не появился сотовый телефон,мне приходилось отбирать книгу,чтобы он сел готовиться к урокам или делать другие дела.
Пишет абсолютно без ошибок.Даже в школе находил ошибки у учительницы,что ей не особенно нравилось.
Как появился сотовый телефон,он почти не читает книги.Но говорит,что детей своих первым делом научит читать,только потом телефон и интернет.