Найти тему

Закрыла вклад онлайн, а деньги исчезли

Оглавление

Вы когда-нибудь открывали вклады онлайн? Так, чтобы не бегать в отделение каждый раз при пролонгации вклада, а видеть всю ситуацию на экране своего смартфона в личном кабинете.

Вот и я открыла также вклад на 4 месяца на несколько сотен тысяч рублей под ставку 4,7% годовых.

Когда срок вклада закончился, он автоматически пролонгировался по ставке «до востребования». Я решила всё-таки закрыть вклад в своём онлайн-кабинете. Нажала на кнопочку «Закрыть вклад».

И тут началось волшебство. Вклад закрылся, деньги с него ушли, а на карточный счёт не пришли. Никуда не пришли.

Я давай звонить на горячую линию. Там ответили, что заявка принята, но в целях ускорения процесса лучше поезжайте в ближайшее отделение банка и разберитесь на месте, что происходит.

Я поехала.

Сейчас я поделюсь с вами, какие интересные ответы я услышала от сотрудников банка по моему вопросу, куда делись деньги:

  • А зачем вы вообще решили закрывать вклад вечером в пятницу, когда рабочий день практически завершён, а впереди выходные?

Вот теперь ждите до понедельника.

Неплохой ответ, правда?

Потом возникла вторая версия

  • Что надо было закрывать вклад не в мобильном приложении, а на компьютере.

Я, конечно, не IT специалист, но понимаю, что этот функционал доступен как в мобильном приложении, так и в компьютерной версии. Но ответ от сотрудника банка всё-таки прозвучал.

Суть такова, что в ближайшем отделении банка правды я не нашла, и денег своих тоже не смогла вернуть.

Поэтому поехала в головной офис, где мне дали чёткое объяснение, что в банке произошёл технический сбой, такое иногда бывает, деньги никуда не исчезли, просто зависли на транзитном счёте.

Для решения моего вопроса надо было написать служебную записку в отдел IT о технической проблеме.

В общем и целом, возврат денег с онлайн вклада занял у меня 15 дней. Никаких извинений и компенсаций за потерянное время и нервы я не получила.

Какой вывод могу сделать по итогу этой ситуации?

Если возникнет необходимость в открытии онлайн-вклада, то я буду это делать, но подумаю над тем, какой банк выбрать, и при возникновении проблем разного рода сразу буду обращаться в головное отделение, на горячую линию, так как сотрудники на местах не компетентны в данных вопросах, к сожалению.

Спасибо, что дочитали статью до конца!

Если статья оказалась интересна и полезна для вас, поставьте лайк и подписывайтесь на канал .

Поделитесь в комментариях, а вы сталкивались с подобными ситуациями?