Найти тему
Росзнак

Инновации в Дорожном строительстве и ремонте дорог

Картинку взяли с сервиса Яндекс картинки
Картинку взяли с сервиса Яндекс картинки

Количество автомобилей в мире каждый год увеличивается, возрастают скорости перемещения транспортных средств, происходят другие изменения в этой сфере. Не удивительно, что в сфере дорожного строительства не наблюдается застой, так как задача у профильных компаний состоит в том, чтобы сделать дороги максимально безопасными, удобными для передвижения, а также обеспечить им большой срок эксплуатации.

Понятно, что постоянно появляются какие-то частные решение, способные в положительно плане повлиять на какую-то одну из характеристик. Но актуальнее считаются инновации, которые позволят подойти к улучшению дорожных покрытий комплексно.

И они действительно появляются.

Например, сейчас на территории Соединенных Штатов Америки активно реализуется специальная программа, получившая название Superpave.

Читайте по теме: сигнальный дорожный столбик

Ее суть заключается в следующем

  • Берется какой-то участок дороги.
  • Он подвергается всевозможному воздействию, которое с высокой долей вероятности существует в реальности.
  • Полученные на основе этого воздействия данные анализируются.
  • И на основе сделанных анализов проектируется состав дорожной смеси с максимально улучшенными характеристиками.

В итоге, созданное на основе этой программы дорожное полотно, прекрасно переносит термальные, физические, химические, механические воздействия.

В результате этого была создана база смесей для обустройства и ремонта дорожного покрытия, которая может быть использована в том или ином регионе Северной Америки – на территории Канады или США.

В нашей стране тоже проводятся схожие исследования. Одно из них получило название «Спас». Проведенные практические испытание полученного состава в реальных условиях, показали, что дороги, созданные на основе такого научного анализа, способны прослужить минимум на 20-30 процентов дольше, нежели обычные, обустраиваемые по классическим технологиям.

Еще один эксперимент было проведен несколько лет назад на Урале. Там участок дороги покрыли сталефибробетоном (технология подразумевает внедрение в состав металлических тросов). Результаты обследования показали, что такое покрытие намного прочнее обычного бетона, поэтому его можно укладывать более тонким слоем, экономя время и ресурсы.

Так что инновации в дорожном строительстве есть. Другое дело, когда они будут внедрены в реальные условия повсеместно.

А вас устраивает качество дорог в регионе, где вы проживаете? Расскажите нам в комментариях.

Читайте по теме: Столбики с цепью для парковки

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И СТАВЬТЕ ЛАЙКИ!

Впереди еще много интересного для вас ежедневно! Подержите наш молодой блог поделившись статьей в соц. сетях. Спасибо :).

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц