Здесь, и в будущем, я буду высказывать чисто своё субъективное мнение. Если оно у кого то другое, а такое возможно, то я рад! :-)
Чаще всего, когда человек покупает свою первую камеру, он совершает огромную ошибку, он считает, что есть некая волшебная кнопка, на которую нажал - и ты "гений фотографии". Новичок, сразу же хочет стать успешным коммерческим фотографом считая, что для этого достаточно только одной "зеркалки", и чем дороже, тем лучше. Но так не бывает. Он идёт на какие то нелепые курсы, где ему обещают сделать из него профи за пять дней, видел на просторах такую рекламу: Приходите на курс, и через пять дней вы станете успешным коммерческим фотографом и к вам клиенты потекут рекой. Ну что за бред! Чес слово!... И ведь этим шарлатанам верят, и несут деньги, где им вкратце рассказывают о настройках камеры, и покажут пару световых схем.
Почему это не работает? Я расскажу...
Первое, что я узнал, так это то, что фотография это - Светопись, рисунок светом. И по этому, именно свет и надо изучать в первую очередь. Научиться видеть и чувствовать свет. А как лучше и точнее изучить свет? Конечно же, начать не спеша экспериментировать с ним. А не спешно можно снять наверное только натюрморт. Мало того, что учишься ставить и видеть свет, так ещё параллельно изучаешь композицию. Чем я и занялся.
Для начала, я стал снимать натюрморты не очень сложные, с меньшим количеством предметов, и светом попроще, боковым, с использованием отражателя. Именно здесь и показаны те самые, простенькие натюры...
Так-же, изучая свет и натюрморт, я невольно стал искать информацию на просторах инета о данном направлении искусства. И наткнувшись на них, на "Малых Голландцев", я просто влюбился в их творчество. Я скачивал изображения себе на комп, и долго разглядывал каждый натюрморт анализируя угол падения света, тени, полутени и т.д. Именно насмотренность на их живопись, и анализ их работ по свету, давала подпитку моей фантазии. И я стал усложнятся.
Но об этом, я расскажу в следующий раз...