Найти в Дзене
PRO StartUP и не только

4 шага к продвижению цифрового бренда

Это правда, что пандемия принесла с собой много проблем, но перед ними возникли различные творческие решения и изменения, которые позволили использовать доступные на рынке инструменты.
Это стремительное изменение больше всего повлияло на малый бизнес, потому что им пришлось перейти на цифровые технологии с небольшими знаниями, те, у кого они были, а другие совершенно не знают о возможностях

Это правда, что пандемия принесла с собой много проблем, но перед ними возникли различные творческие решения и изменения, которые позволили использовать доступные на рынке инструменты.

Это стремительное изменение больше всего повлияло на малый бизнес, потому что им пришлось перейти на цифровые технологии с небольшими знаниями, те, у кого они были, а другие совершенно не знают о возможностях технологии и своих телефонов при подключении к интернету.

По мере того, как мы переходим к новому, где социальное отчуждение является практически способом жизни, эпоха электронной коммерции становится единственным средством доступа к аудитории. Таким образом, использование социальных сетей-это уже не просто вариант, а незаменимая операция для бизнеса.

Итак, здесь мы предлагаем вам 4 шага, чтобы продвинуть ваш бренд и продать через социальные сети.

Шаги по продвижению цифрового бренда

1. Поймите социальные сети

Не о том, как они работают или как вы публикуете, а о том, что каждый из них похож на телевизионный канал, предназначенный для разных аудиторий, определенной демографии, а также отдельной возможности монетизировать или превратить ваших подписчиков в доход. Так что то, что работает для бренда, может не работать для вас.

Прежде чем Вы дойдете до конца (или отбросите) канал-или социальные сети в целом - важно по-настоящему оценить свои цели и углубиться в функциональность, бюджет и график.

Чтобы определить, к какой социальной сети вы присоединитесь, вам необходимо знать свой бренд и что вы хотите передать с ним. Вы собираетесь рассказать историю, Вас интересуют только изображения или видео?, вы хотите быть более институциональным и ищете места для рекламы? Это будет зависеть от того, каковы ваши цели, чтобы узнать, какую сеть использовать.

Еще один аспект, который следует учитывать, - это тип аудитории, которую вы хотите достичь. Являются ли они молодыми, профессиональными, с высокими экономическими способностями или взрослыми, пенсионерами, живущими на пенсию. Все это важно, потому что в первом примере вы можете перейти на Tik Tok, а во втором-на Facebook.

Кроме того, вы должны знать, как люди ведут себя на каждой платформе, чтобы избежать практики, которая может быть раздражающей или даже незаконной. Например, если вы используете WhatsApp и насыщаете своих клиентов бизнес-сообщениями, они устанут от вас и могут заблокировать вас за спам. Старайтесь правильно использовать каждый инструмент.

2. Найдите истинные преимущества

Бренды могут накапливаться среди тысяч или миллионов подписчиков, но действительно ли рост аудитории в социальных сетях влияет на результаты бизнеса? Короткий ответ: да.

Социальные сети являются не только исключительной платформой для продвижения бренда, но и доступным и органичным способом общения с потребителями, тестирования новых идей и привлечения трафика на ваш сайт. Это пространство, где вы сможете выделить свой продукт и усовершенствовать свою нишу.

Наличие социальных сетей поможет вам ближе познакомиться с вашими клиентами, и вы сможете мгновенно услышать их, много раз вы столкнетесь с резкой критикой, но также появятся комментарии, которые дадут вам знать, что вы на правильном пути.

Вы увидите, что при запуске использование социальных сетей поможет вам создать аудиторию и найти своих деловых партнеров или представителей. Со временем это может быть комод, где вы демонстрируете свои новые продукты, узнаете, что ожидают люди, и очень творчески продемонстрируете новый запуск или создадите доверие среди ваших покупателей.

3. используйте данные в полной мере

Преимущество использования цифровых инструментов заключается в том, что вы сможете измерить все, что происходит с ними. Помните, что то, что не измеряется, не может быть улучшено. Итак, найдите информацию, которая поможет вам улучшить, потому что мир интернета настолько изменчив, что то, что сегодня работает, завтра не может этого сделать, и для этого вам нужны данные.

Ваша аудитория меняется, растет, и это не то же самое, когда она начала следовать за вами, поэтому, предлагая вам контент, форматы и различные части, она заставит их ценить и взаимодействовать все больше и больше.

Плавный характер социальных сетей делает их идеальной стартовой площадкой для рассказывания историй, рекламы и новых инициатив. Таким образом, вы должны потерять страх, это всегда хорошее время, чтобы иметь цифровое присутствие вашего бренда. Кроме того, многие сетевые функции бесплатны, поэтому вы можете попробовать их с минимальным риском и потенциально большим вознаграждением.

4. Создайте сообщество

Да, продажа важна, но быть рядом со своими последователями, когда им это нужно, создает доверие и лояльность, и это бесценно. Бренды или предприятия в социальных сетях могут показать редко видимое лицо и выглядеть чутко ко всему, что живут их клиенты, они могут стать творческими, веселыми или пространством, чтобы помочь им.

Теперь вы можете использовать их как инструмент, чтобы объединить людей наилучшим образом; это возможность создать настоящие сообщества, спросить своих последователей, что они хотели бы видеть, как они хотели бы взаимодействовать и что им больше всего нравится. Вы могли бы даже пойти дальше с классами, наставничеством, медитацией, развлекательными мероприятиями и т. д.

Несмотря ни на что, продажа будет дана, но имейте в виду, что мы все люди, которые пытаются продвинуться вперед. Так что попробуйте, сделайте новые вещи и используйте разные форматы, чтобы создать больше сообщества, использовать сети, которые находятся в тренде, но не прыгайте на них, если вы этого не рассматриваете или Ваш общественный потенциал не в нем.