Найти в Дзене

Недостойное поведение пассажиров. Претензии таксистов

Оглавление

Сколько существует #такси, столько возникают конфликты с обеих сторон и сыплются взаимные претензии.

Такси, такси, вези, вези... Photo by <https://unsplash.com/Фото Лекси Андерсон на Unsplash
Такси, такси, вези, вези... Photo by <https://unsplash.com/Фото Лекси Андерсон на Unsplash

Сфера услуг, что ещё тут скажешь

Понятное дело, что таксисты хотят больше всего две вещи: хорошо заработать (этого хотят все) и уважительного к себе отношения (этого тоже хотят все).

Пассажиры желают, чтобы их качественно обслужили, искренне полагая, что платят за это немалые деньги (что касается оплаты, как правило, соответствует действительности).

Но вот в чём проблема. Постоянно между этими двумя сторонами что-то не "бьёт", случаются недоразумения, в которых виноват то таксист, то пассажир, то оба вместе взятые.

За что таксисты не любят пассажиров

  • Тут всё, скорее предсказуемо. Таксистам не нравятся шумные и хамоватые клиенты. Такие ведут себя нагло, шумно. Зачастую разговаривают развязно, случается, что ругаются матом. И с первой же минуты обращаются к водителю на ТЫ. А если буйные люди ещё и под градусом, то исход поездки непредсказуем.
  • Тут всё непредсказуемо. Не меньше настораживают и очень тихие пассажиры. Особенно когда усаживаются за спиной водителя. Становится не понятно, что он там себе думает, молчит. А может замышляет что-то? Короче, настораживают...
Человек за рулём. Photo by /https://unsplash.com/ Фото Виктора Быстрова на Unsplash
Человек за рулём. Photo by /https://unsplash.com/ Фото Виктора Быстрова на Unsplash
  • Бесят люди, которые вызвали машину, им известно определённое время. Будь добр подготовиться. Но нет, они никуда не спешат. Пребывая в уверенности, что их все должны ждать. А таксисту бывает негде встать, он может перегородить проезд и т.п. Короче, безответственные клиенты, которые думают только о себе и не считаются с другими.
  • Неаккуратные пассажиры не только бесят, но и доставляют проблемы. Если люди при посадке не задумываются о том, что нужно стряхнуть с обуви снег, это ещё пол беды. Некоторые пьют, едят по пути. Это тоже неприятно, но стерпеть можно. Но когда запачкают салон или ещё лучше, оставят после себя содержимое желудка. Вот это уже противно. И извинения на словах никак не облегчают состояние таксиста и не компенсируют ущерб, нанесённый ему.
  • Бывают такие пассажиры, которые садятся, обещая показать водителю, как и куда ехать, а потом отвлекаются, зависают в телефоне или того лучше, засыпают. Короче, бестолковые люди.
  • Пассажиры, которые громко хлопают дверью автомобиля (это, как минимум, неприятно).
  • Девушки или женщины, отказывающиеся платить по счёту и предлагающие интим в качестве оплаты (настораживает, как минимум, и не каждому будет приятно...). У таких зачастую нет денег. Что с них взять?! В итоге поездка получается бесплатной.

Бытует мнение, что таксиста хлебом не корми, дай поговорить. Но многие клиенты тоже не против "почесать язык", "излить душу". Ведь таксист - человек случайный, поэтому люди не считают нужным стесняться в своих откровениях. Хорошо, когда "свободные уши" заканчиваются чаевыми...

Понятное дело, что за свои деньги пассажиры желают получить качественную услугу. Но из перечисленных пунктов (а это далеко не все претензии, только основные моменты) вытекает, что всем необходимо над собой работать.

***

Памятка пассажирам такси, коими все мы время от времени являемся

***

Если желаете что-то добавить, пишите в комментариях, а также, ставьте лайк и не забывайте подписываться на канал "ХиП замечательных людей / Хлопоты и проблемы замечательных людей".