Найти тему
AVTOCAR

Патриот против Дастера (что лучше, компактный проходимец или мощный великан)

Привет всем любителям авто, вы находитесь на канале AVTOCAR.

Выбор внедорожника — всегда непростое дело. Вариантов много, а подводных камней не меньше. А ведь внедорожник — отличное средство перемещения для России, особенно если водитель — житель небольшого и небогатого города .

  • В статье на дуэли сойдутся представитель отечественного автопрома УАЗ патриот и француз Renault Duster.

Может показаться, что автомобили слишком разные для сравнения. Патриот — большой рамный внедорожник, а Рено же наоборот компактный кроссовер с несущим кузовом. И тем не менее, сравним. Ведь у обоих автомобилей полный привод, и схожая стоимость.

Собственно, по стоимости и пройдемся — у Дастера немалый разброс цен — от 699 тыс. руб. до 1112000 рублей. Уаз патриот имеет разброс поменьше 746500 — 1049000 в среднем. Таким образом, Рено может выйти подешевле.

Габариты
Салон в Дастере довольно просторный, в частности задний ряд. Объем же багажного отделения же у полно приводного дастера — 408 литров, а при сложенных сиденьях — 1507 литров.

Патриот, конечно, по сравнению с Дастером кажется просто великаном, на задних сидениях можно спокойно ехать вчетвером лишь немного потеснившись. Багажник -650 литров и это только под «шторкой», а если брать до потолка — 1130 литров, а если еще и сложить сидения — аж 2415 литров. Да, в таком конечно и жить можно.

Комфортабельность.

Renault – как французский автомобиль в удобстве очень хорош, ведь французы всегда любили комфорт. Шумоизоляция на удовлетворительном уровне, качественный пластик, относительно высокая плавность хода, ведь подвеска очень неплоха, единственное — сидения. Их надо понастраивать, но в целом удобно. Также у дастера довольно большая колесная база — 2673 мм. А по ширине — передняя колея 1560 мм, а задняя — 1567мм. Довольно устойчивый француз!

Патритот в комфорте не сказать, что прям таки не уступает — колесная база 2760 мм. Но проигрывает он тишине ходовой, потише бы. Плавность хода на высоте , сиденья удобны даже для человека крупной комплекции, руль регулируется по высоте и по вылету. Система мультимедиа дастеру не уступает, плюс экран находится на более удобном для глаз уровне.

Агрегат
Дастер
на выбор предлагает «бензинки» 1,5 и 2,0 л на 114 лошадей. А также дизель объемом 1,5 л. и мощностью 109 лошадиных сил. Есть 4-ступенчатый «автомат» и 5/6 ступенчатые коробки передач.

Патриот нынче оснащается ZMZ Pro, объем коего 2,7л, а мощность — 149 лошадей, крутящий момент — 235 н.м. Расход — 14 дитров на 100 км города.

О проходимости
Если правильно обвешать УАЗ — он конечно, будет фаворитом, просвет — 30см в середине базы, меньший же — 21см. Ход подвески у Патриота большой. Конечно, за счет габаритов, веса, «тяговитого» силового агрегата на бездорожье хорош. Но опять же хорош только за счет того, что это «Шкаф». Так в нем себя на бездорожье и ощущаешь. При проходимости нет какого то ощущения технологичности, при этом Патритот уступает иной раз очень заметно, когда нужно пройти через, например, грязь, песок, тающий снег. Лично я за Дастер, тк при большей компактности он не уступает в преодолении внедорожья.

По стоимости содержания определенно выигрывает дастер, тк Патриот нужно гораздо чаще обслуживать, гораздо больше у него и расход, а также много импортных деталей. Хотя Дастер зачастую обслуживать может выйти дороже, но зато куда реже.

Итак, что то вроде вывода. Патриот показался каким то устарелым. Это просто автомобиль для мазохистов-автослесарей. Он уничтожает водителя и переднего пассажира при ДТП. Он всё-таки не самый удобный - сидишь, прижавшись к двери, рукой тянешься к рычагу (хотя само кресло норм) . Он жрёт от 14 - 20 литров в городе !!! Он не самый надежный , имеет краткие интервалы ТО. По итогу, УАЗ воспринимается как некий такой Гроб, который только кажется мощным огромным зверем.

Спасибо, что дочитали статью. А что выбрали бы вы — Патриот или Дастер? Оставляйте комментарии по поводу этих автомобилей, а также ставьте лайк.

Авто
5,66 млн интересуются