Найти тему
Почётный NPC

Drukhari VS Sisters of Battle

"Айда сыграем! Друкхарями я с тобой ещё не гонял"
"А давай"
"Ну го завтра тогда"

Примерно так выглядел наш диалог в кофейне с другом, ведущим дружественный канал: Sisters of Battle (кстати, вот ссылка на него: https://zen.yandex.ru/warmaidens).
Так сказать, помогаем друг другу клепать контент :)

В итоге чудесным (но холодным) воскресным днём мы собрались за столом дабы пообщаться и покидать кубики.

Играть, как обычно, решили на 1000 очков (глядишь, рано или поздно, он таки докрасит достаточно юнитов чтобы собраться на 2000 или хотя бы на 1500).
Ростеры были вот такие:

У меня взят Realspace Raiders Батальон.
Означает это, что Друкхаревские детачи в нём замиксованы а Архонт раздаёт свои рероллы не только Кабалу. Субфракции я взял следующие:
Кабал - Black Heart
Культ - Cult of Strife
Ковен - Dark Creed

По юнитам: (взят доп релик и стратагема Alliance of Agony (т.е. два доп трейта).
Мастер Архонт - Варлорд (Labirinthe Cunning), Djin Blade
Мастер Суккуба - Tryptich Whip, Precision Blows, +1A за вещества
Мастер Гемункул - Fear Incarnate
10 Кабалитов Труборнов - 2 бластера, 1 ленса
5 Ведьм - Фантазм (2 случайных бонуса: +2", +1T)
10 Враксов-Гемокситов - 2 Оссефактора
5 Гелионов - Фантазм (2 случайных бонуса: +2", +1BS)
6 Риверов - 2 Хитленса, 2 Грав-Талона (2 случайных бонуса: +2", +1S)
Рейдер - Ленс, Фантазм, Трофеи, Лезвия.
Веном - 2 Пушки, Трофеи, Лезвия.

План-банан у ростера: снижать мораль и стрелять фантазмами, а также больно бить машинками в хтх при случае. Остальное просто играет как играет.

Теперь о Сёстрах: не буду мудрствовать лукаво и просто приведу ростер.

++ Battalion Detachment 0CP (Imperium - Adepta Sororitas) [56 PL, -1CP, 997pts] ++

Order Convictions: Order: Our Martyred Lady

+ No Force Org Slot +

Ephrael Stern and Kyganil of the Bloody Tears [7 PL, 125pts]

  • Ephrael Stern: Bolt pistol, Frag & Krak grenades, Sanctity
  • Kyganil of the Bloody Tears: Harlequin's Kiss, Plasma Grenades, The Outcast's Blades

+ HQ +

  • Canoness [3 PL, 65pts]: Blessed Blade, Frag & Krak grenades, Inferno pistol, Relic: Iron Surplice of St Istaela, Warlord, Warlord Trait: 5. Indomitable Belief
  • Canoness [3 PL, -1CP, 60pts]: Frag & Krak grenades, Heroine in the Making, Plasma pistol, Power sword, Warlord Trait: 4. Beacon of Faith

+ Troops +

Battle Sister Squad [4 PL, 55pts] - 3 штуки

4x Battle Sister: 4x Bolt pistol, 4x Boltgun, 4x Frag & Krak grenades

Sister Superior: Bolt pistol, Boltgun, Chainsword, Frag & Krak grenades

+ Fast Attack +

  • Dominion Squad [5 PL, 72pts]

Dominion Superior: Bolt pistol, Boltgun, Chainsword, Frag & Krak grenades

4х Dominion w/ Special Weapon: 4х Bolt pistol, 4х Frag & Krak grenades, 4х Storm bolter

  • Seraphim Squad [4 PL, 100pts]

2x Seraphim: 4x Bolt pistol, 2x Frag & Krak grenades

Seraphim Superior: Chainsword, Frag & Krak grenades, Plasma pistol

2х Seraphim w/ Special Weapons: 4x Inferno Pistols, 2х Frag & Krak grenades

+ Heavy Support +

  • Mortifiers [9 PL, 185pts]

Anchorite: 2x Heavy Flamer, 2x Penitent buzz-blades

2х Mortifiers: 4x Heavy Flamer, 4x Penitent buzz-blades

  • Retributor Squad [7 PL, 100pts]: 2x Armourium Cherub

2x Retributor: 2x Bolt pistol, 2x Boltgun, 2x Frag & Krak grenades

Retributor Superior: Bolt pistol, Boltgun, Chainsword, Frag & Krak grenades

2х Retributor w/ Heavy Weapon: 2х Bolt pistol, 2х Frag & Krak grenades, 2х Heavy flamer

+ Dedicated Transport +

Immolator [6 PL, 125pts]: Heavy bolter, Immolation Flamer

Собственно, то же, чем он играл на Гречневом турнире :)

По миссиям.
Я беру две фирменные: Take them alive! и Herd the Prey. Третьей взял Флаги (потому что было лень думать, если честно))
У Сестёр: Ассассинейт, Телепорт и Лайнбрейкер.

Кубовку на первый ход я проигрываю (но не особо расстраиваюсь, правда). Начинаем.

1й ход Сестёр.

Минорные движения: вперёд с адвансом несутся иммолятор и Мортифаеры. Иммолятор жгёт Гемокситов, однако те успешно выживают и теряют лишь одну модель. Других потерь, собственно, нет. Ход переходит ко мне.

1й ход Друкхари.

-5

Биться вблизи у меня нет никакого желания, так что на ход было поставлено две задачи: 1) Сломать Иммолятор. 2) Отвлечь Риверами внимание, по возможности получив 4++ за гему, убив какой-нибудь мелкий отряд.
Соответственно, Риверы летят вперёд на 20", поближе к Иммолятору и пачке сестёр.
Приближающиеся с левого фланга машины наказания выглядят опасно и бороться за эту точку у меня нет никакого желания, поэтому Гелионы прыгают направо (благо улучшенный до 16" мув этому способствует). Гемокситы стоят, ставят флаг. Веном и Рейдер чуть выдвигаются дабы пострелять.
Нацинается стрельба. Стреляют мельты с риверов и успешно сносят 5 вунд иммолятору. И тут я делаю шикарную вещь: поглядев куда могут стрелять гелионы, я вижу что не дотягиваюсь ни до чего кроме того же иммолятора и всаживаю ядовитую стрельбу в него, снося 1 вунду. После чего, стрельбой с труборнов иммолятор лопается и из него выпадают Ретрибуторши с огнемётами (никого не потеряв на выпадении). Я смотрю на них, на отстрелявшихся гелионов и понимаю, что стрелять в начинку то уже нечем.

*Спойлер* За эту ошибку гелионы заплатят своими жизнями.
*Спойлер* За эту ошибку гелионы заплатят своими жизнями.

Ну окей, зато у меня остался выстрел с ленсы. Целюсь в Мортифаеры: попал, пробил, 6 дамага урона, ФНП нет. Минус один Мортифаер.
Веном же результативности не принёс - все цели сидят в ковре и успешно кидают 3й сейв даже с учётом 1го ап.
Время для чарджа Риверов. Я вижу, что в огнемётах попросту потеряю большую их часть и чарджу в отряд сестёр чуть дальше (благо, успешно - +1 к чарджу это сила). Долго думаю, стоит ли тратить и без того немногочисленные КП на реролл тувунд, но в итоге решаю рискнуть. Риск оправдался, байкеры успешно вырезают сестричек и получают за 1кп 4++ гемой до следующего хода. Кроме того, точка успешно задескорена, уменьшая оппоненту очки по первичке.
В принципе всё хорошо и идёт как надоть, только вот косяк, конечно, и в африке косяк.

-7


2й ход Сестёр.

В яростном порыве стягивая отряды для убийства байкеров, оппонент забывает вывести из дипа персонажей и серафимок, о чём потом долго будет сокрушаться.
Далее происходит ожидаемое: сёстры почти всю стрельбу вносят в Риверов, убив в итоге четверых из шести. Ретрибуторши под двойным залпом огнемётов (за черубов) карают Гелионов. 16" рейндж флеймеров - это вам не шутки. С чарджа вся весёлая компания вырезает оставшихся байкеров. И тут, собственно, второй косяк: Мортифаеры решают подвигаться ко мне поближе. На самом деле, если бы стрельба пошла в мои отряды а не риверов, после чего Мортифаеры, стоя за руиной, вырезали их и потом спрятались за руинку обратно, то остались бы живы на следующий ход (я бы не смог в них пострелять), но что сделано, то сделано.

2й ход Друкхари.

А у меня чардж с адванса на всю армию. Прелестно.

Враксы отходят подальше, чтобы особо не подставляться. В то же время, ведьм и Суккубу я решаю вывести из транспорта и попытаться на адвансе влететь в сестёр в руине. Кидаю адванс за ведьм: 1... реролл... 2. Окей. подбегаю к точке. Может быть Суккуба сможет? Адванс. 1. Хм. Ну ок, видно не судьба.
Рейдер подруливает поближе, чтобы труборнам удалось достать бластерами до Мортифаеров.
Веном же честно летит на свои 16" с недобрым намерением забодать всё тех же сестёр.

I seeeeee youuuu
I seeeeee youuuu

Стреляем. Вся ядовитая стрельба ничего толком не делает. А вот антитех с кабалитов и рейдера взрывают оставшиеся два Мортифаера. Веном чарджит девочек в руине. Мне в ответ прожимают овервотч и даже выставляют чудо кубик чтобы пробить, но 5++ защитил. Увы, хтх не удался умирает всего одна девочка, хотя и веному ничего не грозит.

3й ход Сестёр.

...и у меня 2+ тухит в хтх. Ю-ху.

Сёстры отходят, освободив веном. Наконец то выпадает десант, попутно делая лайн-брейкер. Инферно-серафимки с поддержкой оставшейся стрельбы сжигают рейдер, но кабалиты умудряются никого не потерять на поломке и кучкуются поближе к руинке. Эфраель Стерн прокастовывается морталками в гемокситов занося две, однако они успешно откидывают ФНП. В веном чуток стреляют, снеся 1 вунду (да и то, я не успел вовремя предупредить про -1 тухит).

Чарджи. Стерн и Серафимки успешно добираются до враксов. Когниил влип в руине и дойти не смог. К празднику жизни присоединяется на героике Гемункул. Бьёмся - пара девочек таки нанесла Гемункулу 1 вунду, а Стерн убивает пару гемокситов. В ответ гемункул убивает 1 серафимку морталкой и одну атаками, а враксы наносят 1 вунду Эфраель. Зная, что рядом тусит Архонт я мысленно прощаюсь с ней.

-11

3й ход Друкхари.

Время убивать.

Враксы и Гемункул освобождают Серафим и Стерн. Ведьмы адвансят в сторону героев и ретрибуторш. Архонт адвансит к Эфраельке поближе.

Дратути
Дратути

Суккуба адвансит к остаткам сестёр в руине слева. Веном летит к тем что подальше там же, занимать точку.

-13

Кабалиты забиваются в руинку, опасаясь стрельбы сестёр и поглядывая на одинокого Когниила.

Ведьмы же, посмотрев на отсутствующие у противника КП, адвансят в сторону Ретрибуторш и Канониссы.

-15

Стрельбой с кабалитов убираю двух серафимок и Когниила (бластеры и ленсы в одинокого персонажа заходят на ура а инвули кидались плохо). Веном убивает со стрельбы одну сестру и готовится карать на чардже.

Чардж. Все доходят куда хотели (благо дистанции небольшие да и бонус на чардж в культа помогает). Архонт активируется и вносит через инвули 3 вунды Стерн, оставляя её в 3х из 7ми. Суккуба с хлыстом показывает какие-то лютые результаты и кидает 5 шестёрок тухит из 10 кубов...

"Ну что там?"
"Ну...это...убирай..."
"В смысле?"
"В смысле 10 морталок тебе"

...после чего прыгает в хтх с пачкой завязанной Веномом.
Активируются ведьмы.

-16

Примерно такое количество атак идёт даже с пяти штук. Ретрибуторши развалились, 4й инвуль за гему прожат. Веном опять не сумел толком пробить но и сёстры ему ничего сделать не смогли. Повторно активируется Архонт и даже несмотря на автосейв за чудокуб вносит оставшиеся 3 вунды Стерн, отправляя её к напарнику за стол.
Сестёр на столе остаётся всего ничего.

4й ход Сестёр.

У меня повальный 5++ (а у Гемокситов аж 4++).

Тут я продолжаю показывать какие-то неприличные результаты на кубах, откидывая инвулями буквально всё что влетает. В итоге единственная результативная стрельба была у серафимки с двумя инферниками, которая выжгла 3 вунды у Гемункула (тем самым оставив его в одной вунде).

Чарджи: Канониссы идут бить ведьм. Серафимка жаждет добить Гемункула. Собственно ей это удаётся, но в итоге он реанимируется на двойке (буквально показав 2 на кубе) в 3х вундах. Канониссы же не только не сумели убить ведьм (убрали 1 (!) модель) но и в ответ получили так, что та, что с реликом отъезжает (плохие инвули, да). В сражении же на угловой точке Суккуба с легкостью вырезает трёх сестёр и прячется за веном.
Я, глядя как у меня летят инвули ощущаю себя садистом :(

-18
-19

4й ход Друкхари.

Собственно, время вайпа. Суккуба с адвансом несется добивать оставшуюся пачку сестёр. Кабалиты выходят держать точку и ставить флаг. Остальные курят бамбук.

Стрельбой убирается последняя Серафимка. Суккуба таки дочардживает и ожидаемо убирает ещё пачку, заняв точку. Ведьмы наносят 4 раны, оставляя Канониссу в одной. Она в ответ ничего не наносит.

-20

Решаем, что дальше смысла играть нет: на следующий ход ведьмы определенно дожуют Канониссу, а если нет, то это сделает Суккуба. Считаем очки.

Сестры: 30 первичка. 4 - лайнбрейкер. И всё. Итого: 34.

Друкхари: 45 первичка. 15 - реверс-четверти. 13 - убийства в хтх. 9 - флаги (т.к. ставлю третий флаг на 5й и считаю в конце хода ибо ходил вторым + ещё 3 на конце игры). Итого: 82 очка.

Общий счёт: 34-82 в пользу Друкхари.

Что могу сказать в целом: Друкхари прямо таки радуют - абсолютно все юниты показали себя вполне достойно, а некоторые (вроде Суккубы) не перестают удивлять. Честно говоря, набирая такую пёструю армию до игры я не особо то на что-то рассчитывал, однако вот оно как.
Разгромную же победу можно объяснить не столько опытом, сколько чрезвычайным везением на кубах и невезением на кубах у оппонента. Мне прямо самому было неудобно когда кубики буквально разбивали все надежды нанести хоть что-то... :(
Но в любом случае, я был рад поиграть и планирую в ближайшем будущем отыграть ещё несколько игр, дабы проверить играемость как можно большего числа юнитов в новом кодексе.

Так что, как обычно, будьте на связи :)