Найти тему

Тюнинг отечественных автомобилей (ч.1)

Мы отобрали пять наиболее любопытных проектов, построенных на базе автомобилей из России и СНГ.

Удивляйтесь фантазии владельцев и ностальгируйте по давно ушедшим с конвейера, но не из памяти, автомобилям. Приятного чтения.)

Начнем наш список с легенды — старой доброй 21-ой «Волги» — автомобиля нескольких поколений советских людей. Именно статус автомобиля является основной причиной, побуждающей фанатов и энтузиастов либо бережно восстанавливать эти машины, либо строить на их основе что-то креативное.

У владельца было много воспоминаний связанных с "Волгой" и "Победой", именно поэтому появился Московский проект кабриолета на основе 21- ой

При этом основной целью проекта было не восстановление оригинальной машины, а сохранение легендарного облика, но в новой версии. В потоке автомобиль не будет выделятся по техническим составляющим, поскольку практически вся начинка от ГАЗ 3110. В ближайших планах — монтаж автоматической коробки.

Также владелец хотел сделать из волги - кабриолет, что он и реализовал в проекте. Для этого машина была серьезно доработана: передние двери удлинили, задние заварили, а кузов усилили. Помимо этого, 21-я «Волга» получила ламбо-двери, белый цвет внутри и снаружи и многоспицевые диски под ретро-дизайн.

-2

Второй автомобиль — тоже легенда. «Москвич 2140» — обновленный 412-ый с модными квадратными фарами и «более современным салоном». Однако в данном случае владелец посчитал, что к внешности можно относиться не столь трепетно и превратил «Москвич» в... топ-чоп.

-3

Такие кузова впервые появились в США в 50-х годах прошлого века. Дословно, это сочетание обозначает автомобиль с заниженной крышей. Но если более полувека назад это была необходимая операция для спортивных автомобилей (так улучшалась аэродинамика), то сейчас это скорее дань истории при постройке хот-родов.

Ростовский проект — шоу-стоппер, построенный в том числе и для участия на различных выставках и состязаниях, поэтому и переделки были серьезные. Доработан двигатель (впуск, выпуск, стартер и т.д.), и подготовлено место для нового турбированного «сердца» с нагнетателем, которое будет построено этой зимой.

Кузов полностью «зализали» . Передние двери удлинили, задние заварили, центральные стойки перенесли назад, задние расширили. Подвеска тоже радикально «укорочена». Машина стала двухместной. Зеркала изготовлены на заказ, и владелец утверждает, что доработки автомобиля никоим образом не повлияли на обзорность и удобство езды.

-4

Авто
5,66 млн интересуются