Найти тему

Бесцеремонные таксисты. Что им предъявляют клиенты

Оглавление

Человеческий фактор всегда играет свою роль, особенно если речь заходит о сфере услуг. Вполне естественно, что людям, услугу оказывающим, в данном конкретном случае, таксистам, хочется получить максимальный доход и при этом минимизировать сопутствующие проблемы.

Понятное дело, что как у одной стороны, в данном конкретном случае, таксистов, и у другой - пассажиров такси были, есть и будут претензии к друг другу. И виной всему человеческий фактор. Никуда от этого не деться. Попробуем разобраться хотя бы в основных моментах.

Чем недовольны и что готовы предъявить клиенты таксисту? /Фото Натали Дмай на Unsplash /https://unsplash.com/
Чем недовольны и что готовы предъявить клиенты таксисту? /Фото Натали Дмай на Unsplash /https://unsplash.com/

Глобальные претензии к таксистам со стороны клиентов

  • Внешний вид человека играет немаловажную роль. По нему встречают. Поэтому таксист на работе должен выглядеть прилично. Сейчас речь не идет о том, что обязателен костюм, галстук. Но тем не менее, опрятный внешний вид (желательно, нейтральный) должен быть. Некоторые умудряются выглядеть как бандиты из 90-х. И немудрено, что люди бояться садиться к такому таксисту в машину.
  • Иногда встречаются таксисты, не уважающие клиента. Например, опаздывающие и не предупреждающие, создающие постоянные проблемы с формой оплаты или со сдачей. Тут возможны различные варианты. И вот таким таксистам отпадает желание оставлять чаевые (что вполне закономерно, как мне кажется).
  • Напрягает, когда таксист входит в роль "короля дороги". Неспокойная манера езды может вывести из равновесия любого, потому как причиняет неудобства.
  • Таксисты - любители пообщаться. Факт всем известный. Но не всегда бывает желание у пассажира поддержать беседу. Причём, тут уже не столь важно, на переднее сиденье сел человек или на заднее. Иногда таксиста даже не останавливает то, что клиент отвернулся... Хотя, пассажиров, желающих поговорить, тоже "пруд пруди". (Тут вспоминается анекдот: если водитель такси молчит всю дорогу, значит собирается с мыслями для финальной мудрости. Шутка сейчас была).
  • Бесят люди, которые преувеличивают собственную значимость в принципе. Но мы сейчас о таксистах. И такие попадаются. Т.е. ты садишься в такси, чтобы быстро и легко добраться до пункта назначения, а тебе пытаются "вынести мозг", начиная устраивать разборки по понятиям. То не так сделал, тут не спросил, там не сказал, не так посмотрел и т.п. (встречаются тяжелые люди, зануды и т.п. и среди таксистов тоже) А так хочется расслабиться и спокойно проехать.
Такси, такси, вези, вези... Фото Вальдемара Брандта на Unsplash / https://unsplash.com /
Такси, такси, вези, вези... Фото Вальдемара Брандта на Unsplash / https://unsplash.com /
  • Бесят таксисты, необоснованно завышающие цены. Причём такие кадры, как правило, предпочитают работать без таксометра или не включают его. И если с выпившими клиентами такие варианты прокатывают, то с трезвыми и адекватными, очень редко. Такие разногласия легко могут перерасти в конфликт.
  • Не всем нравится, когда нелегалы предоставляют свои услуги в качестве таксистов, а цены лупят по максимуму. В представлении обычных людей, нелегал должен предоставлять услуги дешевле. Да и не каждый готов кататься с таким перевозчиком.
  • Раздражают таксисты, а-ля 80-90-е, которые зазывают клиентов. Ну поставь шашечки или обклей наклейками. Кому надо - увидит и воспользуется. Уже не те времена. Такая примитивная реклама в виде зазывания многих отталкивает.
  • Встречаются такие наглецы, которые обдирают приезжих по полной программе. Или видят, что человек не знает местности и везут его специально длинной дорогой. Тут уже всё зависит от человека. Непорядочные люди встречаются везде, и даже среди перевозчиков.
  • В последнее время мы привыкли ездить с комфортом. #Авто парки заметно пополнились свежими автомобилями. И поэтому расстраивает, когда приезжает старая убитая машина. А ценник выставляется, будто ты в бизнес-классе ехал. Так быть уже не должно. Тут не работает правило: "Лучше плохо ехать, чем хорошо идти". Тут платишь деньги, чтобы хорошо доехать. Однозначно...

Как показывает практика, хороши обе стороны. Успевают отличиться не только таксисты, но и пассажиры. Поэтому, давайте будем терпимее друг к другу, будем считаться и уважать друг друга.

*** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***

Памятка пассажирам такси, коими все мы время от времени являемся

*** *** *** ***

Недостойное поведение пассажиров. Претензии таксистов

*** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***

Если желаете что-то добавить, пишите в комментариях, а также, ставьте лайк и не забывайте подписываться на канал "ХиП замечательных людей / Хлопоты и проблемы замечательных людей".