Пропустим вступление (описание кто я и почему я есть в шапке профиля). Переходим к теме.
Первый шаг, который необходимо предпринять при старте продаж на Etsy это написать правила магазина. Тут возможны два варианта:
- Вы можете воспользоваться стандартными правилами
Для этого в личном кабинете слева снизу находим название вашего магазина, а рядом знак карандаша. Нажимаем, прокручиваем вниз и находим shop policies, рядом будет Switch to simple shop policies и кнопка TRY IT NOW.
Все, базовые настройки выполнены.
- Сделать индивидуальные настройки
Это можно сделать только в магазинах, открытых до 2018 года. Если вы открыли магазин позже, то необходимо написать нужные пункты в FAQs - идем в Settings - Info & Appearance - Policies.
Определились с вариантом? Переходим к заполнению.
Returns and exchanges - отмечаете принимаете ли вы обмены и возвраты. Вообще все должны принимать это, если вы не торгуете в сфере товаров, которые не подлежат обмену.
Если принимаете, то отмечайте, что связаться с вами надо в течении 14 дней. Это по нормам ЕС. То есть, если человек получил посылку и пишет вам через 30 дней, что-то не так. С вашей стороны отказ в приеме претензии обоснованный.
Cancellations - закрытие заказа, это когда заказ сделали, а через 5 минут пишут, ой я передумал, закройте заказ. Я рекомендую принимать, навряд ли вы дождетесь положительного отзыва, если Ваш товар уже не нужен. Но пропишите срок в который данная функция актуальна. Например: До отправки посылки.
Если вы отправили посылку и тут просят закрыть заказ и вернуть деньги - извините, но нет. В правилах магазина прописано.
Returns and exchange details - сюда пишите все ограничения и условия, кто оплатит обратную доставку, когда будет возврат денег и прочее.
Welcome Message - это приветственная инфа, сюда можно вынести главную мысль.
Payment Policy - правила оплаты, как платить, налоги, таксы, возвраты при закрытии, возвраты при повреждении и прочие условия в вашем магазине, тщательно продумайте все, что касается денег. Смотрите на это не только как продавец, но и как покупатель. Тем более сейчас, когда сроки доставки увеличены.
Shipping Policy - тут в правилах можно указать каким почтовым сервисом вы пользуетесь, как можно отследить посылку, ориентировочные сроки (еще раз), вопрос о страховке, правила приема посылки.
Additional Information - дополнительная информация, если такая имеется. Сам Etsy рекомендует писать сюда про возможность опта и прочее. Я рекомендую это писать в FAQs.
Private receipt info - это информация в квитанции, по сути в чеке, то есть тут надо написать то, что обычно пишут в чеке. Писать этот пункт в FAQs не надо. Это окно доступно только магазинам открытым до 2018 года. Остальные просто пропустите этот пункт.
Повторяю! Если нет возможности корректировать правила магазина, которые Etsy дает по умолчанию, то выносите эти вопросы в раздел FAQs на Etsy. Прописывать эту информацию в каждом листинге не нужно!
При написании всех правил держитесь 2-х правил:
1. Коротко и лаконично, максимально емко и по сути
2. Оформлено списком, визуально легче воспринимается.
Остались вопросы? Жду их в комментариях.
Не забывайте про лайки, пожалуйста. Это показатель интереса к теме, на основе которого я корректирую план статей.
Мой сайт с платными и бесплатными обучающими материалами для мастеров ручного труда - MARKETINGHANDMADE
Я в Instagram. Там я чаще успеваю отвечать на вопросы, если срочное что-то пишите в Директ.