Мой сын 2.7 мес любит каши фрутоняня «Я проснулся». Мы их берём с собой на прогулки, в поездки, так как это очень удобно - герметичная упаковка, полезный и быстрый перекус.
Но мое отношение к этим кашам поменялось кардинально!!! Да, и к сети магазинов Детский Мир тоже.
Поехав в гости в г.Канск на несколько недель, мы решили не брать с собой каши, а купить непосредственно в самом городе, в Детском мире. По приложению посмотрела, они в наличии, оформила интернет заказ, как обычно делаю это в Красноярске, муж съездил его забрал.
На следующее утро даю кашку сыну - пробует и говорит «фу». Это очень странно! Перепроверяю срок годности - в норме, герметичность не нарушена, думаю ну изменились вкусовые привычки у ребёнка.
На следующий день, ребёнок сам попросил кашу, взболтала, проверила, открыла, сама попробовала - не то! Вылила в тарелку, а она свернувшаяся, неоднородной структуры! И так все 3 пачки из фасованной упаковки по 18 шт.
Я написала в службу поддержки Детский мир, обрисовав ситуацию, а они мне дословно обращайтесь к производителю. (Переписка в галерее ниже).
Обычно я спокойный человек, но тут это сообщение меня выбесило! Я доверяю Вам, покупаю то, что даю своим детям, а вы от меня отмахиваетесь! Позвонила в Роспотребнадзор, где меня грамотно проконсультировали и сказали дословно «что Вам не нужно разбираться, кто виноват. Вы вправе обратиться в магазин, который реализует продукцию ненадлежащего качества с претензией, если между вами и продавцом вопрос не решится, Вы с ответом магазина обращайтесь к нам».
После того, как я написала в более жестких формах, мне ответили по-другому. (Смотрите в галерее переписки).
Вот почему для того, чтобы быть услышанной нужно скандалить?! Почему бы сразу не написать извинение от лица компании, а не посылать своих покупателей?
В итоге, мы каши выкинули и не поехали возвращать деньги, но для меня было ВАЖНО оповестить о этой ситуации магазин, ведь это детское питание, и очень хорошо, что наш ребёнок не стал есть? А если бы съел? Могут же быть последствия!
Раньше я была уверена, что если детское питание не просрочено и герметически не повреждено, то с ним 100% все хорошо! Сейчас я думаю, что все не так просто и нужно ВСЕГДА быть на чеку, поверять, что даёшь ребёнку, пробуя самой!