Найти тему

Три пропущенных. Три крепких триллера с хорошим сюжетом и режиссурой, что, несмотря на очень большой временной разрыв, очень и о

Затянуло уже после первых пяти-семи минут.

Видимо, созрел для Бойцовского клуба или Игры Престолов :)

P.S. И если кто-то думает, что в сериале убийца - агент "Моссада", помнящий всё и просто обязанный не запоминать ничего, то - внимание - такого персонажа нет и в помине.

"Слегка" дорисованный нахватавшийся от Бенуа Клодио псих без "души" (ибо "душа" - это сугубо лирика, и в нашей реальности, и тем более в мире, где действует наше понимание добра и зла, её нет :)) и "злобный", вернее, "обиженный" в Биг-Бене, который до определенного момента даже не в курсе, что вот это он и есть - это Мастер, уничтоживший его Семьи.

По ходу сериала Бенуа быстро и беспощадно расправляется со всем своим окружением, попутно калеча и уничтожая их в одном месте, затем он же и неожиданно для всех проводит второе, окончательное уничтожение своих детей, и то, что он делает, после этого, вообще-то, невозможно назвать "убийством".

Это трагедия.

Но - не "убийство".

Поэтому, кстати, английский сериал и начинается с бенефисом в конце, который получает все, кто выжил в этот день, и после которого все спасенные получают право на жизнь.

Именно те, кто по воле случая выжил.

Другие - получив по заслугам.

Те, кто потерял близких - никогда больше не увидятся с ними, а те, кого никогда уже нет на земле - никогда не услышат от них криков боли.

А те, кому посчастливилось выжить - все, и те, и эти, и другие, и все остальные - тоже в финале получат свободу.

Просто - не все сразу.

Трижды.

Я так думаю.

И во всяком случае, те, с кем я знаком лично и кому я могу верить.

Так что не надо писать о "засланных гадюшниках".

С сериалами все строго - сколько б их не выдумывали.

Если конечно, грамотно подходить к их созданию.

P/S/ Прочитал в самом конце упоминания в титрах, что роль Мастера исполнил Дэвид