Врагов в этой игре найти не так просто, здесь участвуют два основных вида войск - пехота и кавалерия, и при первом заходе в этот симулятор довольно сложно сразу понять, что же именно на тебя движется. При том, что в реальности воеводство старается держать такой строй, что бы пехота, в каком-нибудь подлеске не схлестнулась с конницей. Можно понять и пехоту, которая по идее должна смотреться серовато, в пестром камуфляже, но в таком мире как "Пираты 8", это слишком похоже на строй "Зеленых беретов" для повстанцев во время войны в Ираке. Единственную кроху света в этой тяжелой ситуации дает ополченческий отряд, почти как те бойцы, которых я видел во время игры "Call of Duty: Black Ops". Этот отряд состоит из людей, которых ты видишь в игре, они чаще всего просто ссут, бегут от тебя, и пытаются стрелять в тебя издалека. Но при этом у них есть свой командир и главарь, который отдает команды.
В общем, при первом осмотре, я понял одно - в игре действительно есть много интересных вещей, которые меня удивили. По сути, мне понравилось практически все, так как тут даже не столько интересно оружие, тактики и карты. Я прошел пешком под землей несколько локаций, на которые в реальности не хватит и пары часов, не говоря уже о нескольких часах. А ведь еще интересно, что ты можешь прокачать разные оружия и технологии, что делаешь очень веселым во время боев.
Но есть у игры и минусы. Прошедший игру, скажу, что если бы перед началом боя, я не попросил бы кого-то объяснить, что и как в этой сделке происходит, мне бы пришлось самому лезть в это мракобесие.
Игра не дает победу после первого удара, вот что значит ИИ. Да, есть такие деревни, в которых ты можешь взять главу, под которым в этом окне красная полоска, но когда, ты, наконец, расправляешься