Найти в Дзене
Сделай мне понятно

Что почитать начинающему SMM-щику

Чтобы стать грамотным специалистом по продвижению в соцсетях нужны знания из самых разных областей: маркетинг, дизайн, PR, копирайтинг, реклама, психология.

Да, хороший SMM-щик действительно много знает, умеет стратегически мыслить, и организовать любой процесс. Не зависимо от того, работает он как фрилансер, или в крупной компании. А еще он постоянно учится и развивается. Книги конечно не заменят образование и опыт, но знаний, и нового взгляда на привычные вещи, добавить могут.

Подписывайтесь на мой канал, чтобы узнать больше о продвижении в инстаграм и буднях работы смм-агентства
Подписывайтесь на мой канал, чтобы узнать больше о продвижении в инстаграм и буднях работы смм-агентства

Вот мой личный минимальный список для вдохновения и расширения границ во всем что связано с соцмедиа:

ТЕКСТЫ:

"Пиши, сокращай" Максим Ильяхов и Людмила Сарычева - классика и настольная книга любого копирайтера, полезна будет любому, кто имеет отношение к написанию текстов, даже если это просто посты в инстаграм.

"Писать легко не дожидаясь вдохновения" Ольга Соломатина - избавиться от страха чистого листа, узнать новое о стилистике, куча практических упражнений. Легкая и приятная книга.

ДИЗАЙН

"Дизайн, Книга для недизайнеров" Робин Уильямс - интересна для начинающих, подробно расписаны основные принципы оформления и типографики. То самое - как сделать красиво

"Идеи, которые меняли графический дизайн" Стивен Зеллер, Вероника Виен -  книга по вдохновляться, самый разные факты из истории дизайна,и о происхождении известных вещей. Хороша, когда закончились идеи.

Что надо знать и уметь начинающему smm специалисту , и о чем не расскажут на курсах
Что надо знать и уметь начинающему smm специалисту , и о чем не расскажут на курсах

МАРКЕТИНГ:

"Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем" Фил Барден - что происходит в сознании человека, когда он принимает решение о покупке. На этих знаниях строится вся реклама и в целом производство товаров. Книга логичная и легко читается, новичкам must have.

"Маркетинг 4.0 Разворот от традиционного к цифровому" Котлер, Картаджайа, Сетиаван - книга от гуру маркетинга. Все об особенностях и отличиях digital маркетинга, продажах и продвижении в соцсетях, выстраивании долгосрочных отношений с коиентами.

ИЗ МИРА ПИАРА:

Если вам говорят что продвижение в инстаграме это только маркетинг, не верьте. РR тоже играет значительную роль, особенно при продвижении личного бренда.

"Уши машут ослом. Современное социальное программирование" - книга от группы авторов, о секретах пиар манипуляций и нашей медиа действительности.

"Prавда а русском пиаре" Алексей Санаев - в чем специфика продвижения личности именно в России, и что творится за кулисами нашего пиар мира. Любопытно, и расширяет кругозор.

Это не единственные классные и полезные книги, поделитесь в комментариях своими любимыми, из мира продвижения и рекламы.