Найти в Дзене
Светлана Заборская

« Что делать, если...»( 03)

« Что делать, если...»( 03)

Я умею, я могу!

Итак, продолжим…

Ты, уже осознал и принял то, что твой малыш вырос!

Оставляя его рядом с собой, ты осознанно тормозишь его развитие.

Потому, что для развития ребенка очень важна среда, наличие различных предметов, игрушек по возрасту.( ты ведь наверняка не знаешь в совершенстве все особенности развития, если только не дипломированный специалист в этой области).

Ребенку необходимы сверстники -для игры, общения, наблюдения .

В детском сообществе ребенку проще усваивать и закреплять навыки общения, они очень хорошо понимают друг друга, потому, что говорят на понятном им языке.

Они умеют раскодировать слова и жесты друг друга.

Расскажу по этому поводу одну историю очевидцем которой я была.

В группу раннего возраста поступил малыш 2,5 лет.

Ребенок вырос в семье, где постоянно кто-то приходил в гости, он видел и общался с разными людьми, детьми т. е. был социализирован.

И все бы замечательно, но одна проблема очень волновала родителей.

Он плохо говорил, скорее то, что он произносил очень быстро и непонятно было ни для кого..

Подходит к педагогу и говорит: быбалалас…..

Что делать? Что спрашивает ребенок? А он смотрит в глаза и ждет ответного действия от взрослого..

На, наше счастье в группе был такой малыш, который его понимал…

Он подходил, брал его за руку и подводил к тому предмету, о чем он говорил..

Спрашивал при этом: « Это?», другой кивал в ответ...Так продолжалось неделю .

Побеседовав с родителями выяснила, что ребенок все время ходил с пустышкой, хотя она ему уже была абсолютно не нужна.(но это уже другая история).

Ради эксперимента, попробуй сам сказать..что-то правильно, когда во рту пустышка!

Родители (малыша) не настаивали и не отучали от пустышки, мотивируя тем, что она ему когда-нибудь надоест, сам и выплюнет..

А, ребенок об этом не знал, что можно жить прекрасно без нее.

Да, дома можно плохо говорить, тебя поймут родные или достаточно использовать указательный жест...и тебе все принесут на блюдечке.

Придя в сад, он столкнулся с этой проблемой!

Спас ситуацию другой малыш, который его понял…

Чем закончилась история?

Через две недели ребенок говорил внятно и понятно( дома родители все делали согласно предложенных рекомендаций).

Радости и счастью ребенка не было предела, его брали в игру, с ним хотели дружить, делиться игрушками...

А это для них самое важное и необходимое на данном этапе..

Для чего это я рассказала?

Казалось бы мелочь, пустяк- пустышка!

А для малыша это почти трагедия…

Не найдись другой малыш, который понимал...Не известно как бы сложилось все в детском саду.

Порой в спешке жизни, мы упускаем важные мелочи, не видим то, что лежит на поверхности.

Разобрать в вопросах детства, развития, воспитания тебе поможет детский психолог, которым Я и являюсь.(рассмотрим разные варианты выхода из сложившейся ситуации)

P. S. Возьму на индивидуальную консультацию двоих человек.(бесплатно).

Спеши, время и количество мест ограничено( конфиденциальность гарантирована).

Пиши в личку, решим все остальные моменты нашего общения.

С уважением ко всем и каждому

# СветланаЗа