« Что делать, если...»( 03)
Я умею, я могу!
Итак, продолжим…
Ты, уже осознал и принял то, что твой малыш вырос!
Оставляя его рядом с собой, ты осознанно тормозишь его развитие.
Потому, что для развития ребенка очень важна среда, наличие различных предметов, игрушек по возрасту.( ты ведь наверняка не знаешь в совершенстве все особенности развития, если только не дипломированный специалист в этой области).
Ребенку необходимы сверстники -для игры, общения, наблюдения .
В детском сообществе ребенку проще усваивать и закреплять навыки общения, они очень хорошо понимают друг друга, потому, что говорят на понятном им языке.
Они умеют раскодировать слова и жесты друг друга.
Расскажу по этому поводу одну историю очевидцем которой я была.
В группу раннего возраста поступил малыш 2,5 лет.
Ребенок вырос в семье, где постоянно кто-то приходил в гости, он видел и общался с разными людьми, детьми т. е. был социализирован.
И все бы замечательно, но одна проблема очень волновала родителей.
Он плохо говорил, скорее то, что он произносил очень быстро и непонятно было ни для кого..
Подходит к педагогу и говорит: быбалалас…..
Что делать? Что спрашивает ребенок? А он смотрит в глаза и ждет ответного действия от взрослого..
На, наше счастье в группе был такой малыш, который его понимал…
Он подходил, брал его за руку и подводил к тому предмету, о чем он говорил..
Спрашивал при этом: « Это?», другой кивал в ответ...Так продолжалось неделю .
Побеседовав с родителями выяснила, что ребенок все время ходил с пустышкой, хотя она ему уже была абсолютно не нужна.(но это уже другая история).
Ради эксперимента, попробуй сам сказать..что-то правильно, когда во рту пустышка!
Родители (малыша) не настаивали и не отучали от пустышки, мотивируя тем, что она ему когда-нибудь надоест, сам и выплюнет..
А, ребенок об этом не знал, что можно жить прекрасно без нее.
Да, дома можно плохо говорить, тебя поймут родные или достаточно использовать указательный жест...и тебе все принесут на блюдечке.
Придя в сад, он столкнулся с этой проблемой!
Спас ситуацию другой малыш, который его понял…
Чем закончилась история?
Через две недели ребенок говорил внятно и понятно( дома родители все делали согласно предложенных рекомендаций).
Радости и счастью ребенка не было предела, его брали в игру, с ним хотели дружить, делиться игрушками...
А это для них самое важное и необходимое на данном этапе..
Для чего это я рассказала?
Казалось бы мелочь, пустяк- пустышка!
А для малыша это почти трагедия…
Не найдись другой малыш, который понимал...Не известно как бы сложилось все в детском саду.
Порой в спешке жизни, мы упускаем важные мелочи, не видим то, что лежит на поверхности.
Разобрать в вопросах детства, развития, воспитания тебе поможет детский психолог, которым Я и являюсь.(рассмотрим разные варианты выхода из сложившейся ситуации)
P. S. Возьму на индивидуальную консультацию двоих человек.(бесплатно).
Спеши, время и количество мест ограничено( конфиденциальность гарантирована).
Пиши в личку, решим все остальные моменты нашего общения.
С уважением ко всем и каждому
# СветланаЗа