Предыдущая часть
Утром предыдущего дня
Маша не смогла посмотреть ту трансляцию, так как по требованию отца, весь день провела в визовом центре, подавая документы на Шенгенскую визу, и ей пришлось довольствоваться лишь записью, которая повергла девушку в ярость.
- Ах ты с**** г********! - материлась Маша у себя в комнате, пиная дверцу шкафа.
- Мария! Ты что себе позволяешь?! - гаркнула на неё её мама.
- Ничего, б**** не случилось!
- Тебя отец хочет видеть… - нерешительно сказала женщина и покинула комнату.
Если спросить человека, какую новость он хочет услышать первой, плохую или хорошую, то он выберет хорошую. Но не факт, что для одних хорошая новость окажется плохой, и наоборот.
Так и случилось, когда Маша зашла в кабинет отца.
- Маша, ты собираешься портить кровь этой своей, или как?
- Насчёт крови не знаю, но вот жизнь испоганю хорошо.
- В общем, мне сообщили, что мать твоей Алисы умерла позавчера ночью.
- Оба-на! Пап, а чего ты мне раньше-то не рассказал.
- Так я сам только узнал. Кстати, как там прошла твоя “операция”?
- Х*****! Она прикатила какого-то блогера и таких же с****, как она сама, и те уничтожили всё! Как ты говорил? “Хочешь сделать хорошо - сделай сам?”
- Не я, народ. Может, хватит? Хватит гоняться за местью? Судя по всему, ты и так проиграла.
- Нет, не хватит. Я уничтожу её! Она ответит за всё!
- Так, хватит! Иди-ка ты в школу!
Маша, повинуясь своему отцу, пошла в школу, где информация про трагедию Алисы ещё не стала известна. Единственным "звоночком" стало то, что Алиса не пришла на занятия.
Первым же уроком была химия, которую вела учительница средних лет Ольга Яковлевна. Её все любили из-за того, что её уроки часто проходили как дискуссии.
- Так-с, а где Алиса? - спросила учительница школьников.
- Где-где, мамку оплакивает! К*** г*******! - с гордостью заявила Маша.
- Ты что себе позволяешь, Попова?! Опять родителей вызывать?
- Ну и вызывай, карга старая! - начала она дерзить.
- Вон из класса!
Маша вышла из кабинета, а учительница вновь спросила ребят:
- Это что сейчас было?
- Как что, мама Алисы боролась с раком, но проиграла.
- Так, задание… сейчас.
Ольга Яковлевна спокойно продолжила урок.
Стоило прозвучать звонку на перемену, как учительница вышла из кабинета, а учащиеся 11 "В" класса вмиг начали распространять трагическую весь пол своей параллели.
Почти сразу прибежала Анна и Слава.
- Да что ж это такое с ней. Сначала отец, потом мать… неровен час, и сама… - восклицала Наташа.
- Чего? Девка крепкая, выдержит. - оппонировал Наталье Слава.
- Я вас всех ненавижу, и напоминаю, что было тогда. А если не помните, или не учились здесь, то я вам напомню. - полушутливо вмешалась в диспут Анна и начала рассказывать историю из далёкого прошлого. - Когда лет десять назад убили её отца, то Алька исчезла на месяц. Просто не выходила из дома. Даже когда мы подходили к её дому, то единственное, что мы видели, то только то, что кто-то зашторивает шторы. А когда она вернулась, то была белее смерти. Да, внешне она практически не изменилась, но внутренне - это был другой человек. Только к летним каникулам она более-менее пришла в себя и стала также с нами лазить по гаражам… Короче, снова стала обычной дворовой девчонкой, пока ей не разнесли колено.
- Ну, колено я помню. - вмешался Слава
С никакими лицами они вернулись в свои классы, и пока не прозвенел звонок на очередной урок, каждый думал о чём-то своём.
Весть о том, что Алиса осталась сиротой, быстро пронеслась по школе и даже залетела в местное училище, где училось несколько Алисиных одноклассников.
Анна вызвалась прийти на похороны матери своей лучшей подруги, хотя имела полное право этого не делать. Через соцсети она попыталась попросить Макса также поддержать её, но выяснилось, что в это время он будет на приёме у врача, но попробует присоединиться к процессии.
***
К обеду телефон Алисы стал разрываться от смсок и уведомлений о новых сообщениях в соцсетях. Практически каждый, кто знал Алису, соболезновал её утрате и выражал слова поддержки. Алиса видела эти сообщения, но выключила телефон, предварительно едва не разбив его об стену. Выйдя из комнаты, она заметила, что на комоде в прихожей лежал белый конверт, видимо оставленный Семёном Павловичем. Сам он находился в комнате Виктории и методично выискивал в шкафу какие-то вещи.
- Семён Павлович, а почему… Ах, извините, забыла. - оправдалась Алиса
- Да ничего. Кстати, в коридоре твой конверт.
- Я заметила. Просто не хочу его открывать.
- Почему? Боишься, что если ты откроешь конверт, то не сможешь успокоиться?
- Нет. Я боюсь неизвестности.
- Она и так уже наступила...
Алиса выбежала из спальни, рывком схватила конверт и убежала к себе. Там уже она распечатала его и принялась читать содержимое.
“Лисёнок.
Если ты читаешь это письмо, то случилось то, чего я боялась больше всего на свете - что ты останешься совсем одна в этом мире. Конечно, я надеялась, что этот день настанет лишь тогда, когда ты будешь уже самостоятельной, готовой к взрослой жизни, но увы. Боюсь, всё, что мне остаётся - сообщить тебе, что в случае, если меня не станет, ты не останешься одна: Семён Павлович вместе с нашим общим знакомым из опеки подготовят документы, по которым тебя возьмёт под опеку Игнат Петрович, до твоего совершеннолетия. Также они урегулируют вопрос с имуществом: тебе не придётся ждать полгода, чтобы вступить в наследство. Также я оставила карту памяти с данными для входа в мои аккаунты. Пожалуйста, заблокируй или удали всё, что там есть. Если это аккаунт на форуме дальнобоев, то его, пожалуйста, не трогай. Я понимаю, что ты не хочешь, но к сожалению, придётся. Люблю тебя.
Мама.”
Прочитав короткое письмо, Алиса нашла в конверте карту памяти на 8 гигабайт.
Немедленно вставив её в компьютер, она действительно нашла на ней логины и пароли ко всем учётным записям покойной матери. Около трёх часов Алиса меняла статусы на аккаунтах своей матери в соцсетях, уничтожала часть технических аккаунтов, пока не наткнулась на два аккаунта с дополнительной защитой: один вёл на незнакомый девушке ресурс, а второй - на электронную почту, которой не пользовались наверное лет двадцать.
Она попыталась войти на первый ресурс, и обнаружила, что это всего лишь онлайн-кошелёк, на который был закрыт за неиспользование. На нём ничего не было. Алиса просто удалила его.
На электронной почте тоже ничего не нашлось - лишь несколько писем, которые отправлялись Виктории Сергеевне через локальную компьютерную сеть автобазы, где она подрабатывала бухгалтером, ожидая получения категории Е.
Закончив с аккаунтами, Алиса попыталась уснуть, но вместо этого начала тихо плакать. Чтобы заглушить себя, она достала наушники и включила тяжёлый рок, который не любила слушать. Под раскаты русского рока она провалилась в сон...
Продолжение следует