Найти в Дзене
ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА

«Нива» по-корейски, только с дизельным двигателем, недежнее, проходимее и дешевле аналога

В конце 90-х я пригнал из Австрии для охоты и рыбалки Сузуки Самурай. Это предшественник Сузуки Джимни, кабриолет с тентом. Подкупила сумасшедшая проходимость этого крохотного внедорожника, с которым я столкнулся в Альпах, у границы со Словакией. Мой одноклассник ходил в ту пору вторым помощником на балкерах и привез себе для тех же целей корейский Kia Retona. Он взял себе тоже кабриолет и машину сразу прозвали корейским Вранглером. Похож он был на знаменитую модель Джип. Сейчас не выпускают Ретоны, но на вторичном рынке России они есть. Выбор невелик, но при желании подобрать можно. И цена на него адекватна. Я нашел варианты Ретон в хорошем состоянии от 200 до 300 тысяч рублей. Поверьте, если вам нужна машина для езды именно вне дорог, лучше варианта, чем Киа Ретона, за эти деньги не найдете. Эта цена дешевле, чем должен стоить такой внедорожник. Видимо, на цену повлияли его малые размеры. Kia Retona разработан для корейской армии. Все, необходимые для военной машины качества, в нее з

В конце 90-х я пригнал из Австрии для охоты и рыбалки Сузуки Самурай. Это предшественник Сузуки Джимни, кабриолет с тентом. Подкупила сумасшедшая проходимость этого крохотного внедорожника, с которым я столкнулся в Альпах, у границы со Словакией. Мой одноклассник ходил в ту пору вторым помощником на балкерах и привез себе для тех же целей корейский Kia Retona. Он взял себе тоже кабриолет и машину сразу прозвали корейским Вранглером. Похож он был на знаменитую модель Джип.

Сейчас не выпускают Ретоны, но на вторичном рынке России они есть. Выбор невелик, но при желании подобрать можно. И цена на него адекватна. Я нашел варианты Ретон в хорошем состоянии от 200 до 300 тысяч рублей. Поверьте, если вам нужна машина для езды именно вне дорог, лучше варианта, чем Киа Ретона, за эти деньги не найдете. Эта цена дешевле, чем должен стоить такой внедорожник. Видимо, на цену повлияли его малые размеры.

-2

Kia Retona разработан для корейской армии. Все, необходимые для военной машины качества, в нее заложены: малый расход топлива, отличная проходимость, большая грузоподъемность, возможность буксировки орудия.

Когда пошли в серию гражданские модификации, производитель сохранил в них все лучшие качества, разве что форкоп начали устанавливать опционно.

-3

Этот рамный трехдверный внедорожник, создавался параллельно с Киа Спортэйдж, много узлов и деталей взаимозаменяемы со Спортэйджем. Пару слов о лакокрасочном покрытии Ретоны: его создали для эксплуатации в условиях полного бездорожья, то есть выше качеством, чем у паркетников, типа Спортэйджа и тем более лучше, чем у легковушек.

-4

Салон Ретоны тоже для бездорожья: без излишеств, простые элементы, недорогие материалы. Но при этом — вообще нет скрипов и тарахтений!

Шумоизоляции почти нет, но поставим вопрос иначе: а она нужна машине, которая месит снег и грязь? И лишний вес от обесшумки нужен для внедорожника? Нет, не нужны!

Зато клиренс 200 мм для такой крохи в разы важнее обесшумки! Для крохотного внедорожника это большой клиренс.

Трансформация салона хорошая, все сиденья раскладываются, получается спальное место, шикарное для двоих и приемлемое для троих членов экипажа.

Дизельный двигатель с турбиной выдает 83 л.с., это мало для бензинового, но дизель – трактор, такой малой мощностью вытянет машину через любые буераки и при этом расход составит всего 10 литров солярки на 100 км. Да, разгоняться до «сотки» эта машина будет не меньше 20 секунд, но вам на гонки или ездить по болотам?

Этот кореец по всем параметрам переплёвывает Ниву и при этом его можно ремонтировать везде, даже в поле заняться ходовкой. Ремонтопригоден и не затратен по стоимости и ремонта, и запчастей.

Понравилась статья? Делитесь вашим мнением в комментариях!

Подписывайтесь на канал. Это мотивирует писать дальше.