В конце 90-х я пригнал из Австрии для охоты и рыбалки Сузуки Самурай. Это предшественник Сузуки Джимни, кабриолет с тентом. Подкупила сумасшедшая проходимость этого крохотного внедорожника, с которым я столкнулся в Альпах, у границы со Словакией. Мой одноклассник ходил в ту пору вторым помощником на балкерах и привез себе для тех же целей корейский Kia Retona. Он взял себе тоже кабриолет и машину сразу прозвали корейским Вранглером. Похож он был на знаменитую модель Джип. Сейчас не выпускают Ретоны, но на вторичном рынке России они есть. Выбор невелик, но при желании подобрать можно. И цена на него адекватна. Я нашел варианты Ретон в хорошем состоянии от 200 до 300 тысяч рублей. Поверьте, если вам нужна машина для езды именно вне дорог, лучше варианта, чем Киа Ретона, за эти деньги не найдете. Эта цена дешевле, чем должен стоить такой внедорожник. Видимо, на цену повлияли его малые размеры. Kia Retona разработан для корейской армии. Все, необходимые для военной машины качества, в нее з
«Нива» по-корейски, только с дизельным двигателем, недежнее, проходимее и дешевле аналога
1 мая 20211 мая 2021
229
2 мин