В 2018 году, свету представили новое, четвертое поколение корейского паркетника. И по законам автомобильного маркетинга, спустя три года, положен небольшой рестайлинг и в этом году мы его получим. По моему мнению, корейцы немного перестарались. А почему перестарались, сейчас разберем.
1. Обновленная платформа
Hyundai решил провести рестайлинг не только внешне но и внутри. Санта Фэ по сути свое перешел на новую платформу, которую Kia опробовали на своем новом Sorento.
2. Новая оптика
В дорестайлинге этой модели, в базовой комплектации, можно было встретить галогеновые фары. В машине стоимостью более 2 млн. рублей данная технология выглядела дёшево. В рестайлинге же, все комплектации будут оснащены диодной оптикой. Различием же будет то что в базовых комплектациях, диодная оптика будет рефлекторной, а в более дорогих проекционной.
3. Внешний вид
Была сделана новая решетка радиатора. Как по мне это спорный вопрос, так как отверстия в ней сделали ну слишком большими. В такие щели может прилететь нифиговый камешек из под какого-нибудь Камаза и разбить радиатор. Видимо у наших дилеров, будет не плохой заработок на защитной сетке. Так же немного видоизменилась и задняя часть автомобиля. По сути Hyundai затронул только пластиковые элементы модели, ведь замена пресовачных форм это дорогостоящее удовольствие.
4. Подвеска
Архитектура у модели осталась та же. Спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Так что же изменилось? А изменилось то что на задней подвеске изменена форма рычагов, а передняя подвеска теперь крепится к новому усиленному подрамнику в форме трапеции. Теперь автомобиль ведет себя послушнее, ощущения внутри стали более комфортными. Машина стала лучше глотать ямы. Исчезла легкая качка на неровностях. Так же корейцы не забыли и про тормоза. В доресте существовала проблема, колодки быстро изнашивались даже при самой аккуратной езде, а в некоторых случаях даже теряли геометрию и начинали вибрировать. Теперь же диаметр передних тормозов увеличен до 325 мм и установлен новый вакуумный усилитель.
5. Моторы
Теперь рестайлинговые модели будут оснащать двумя новыми для линейки моторами. Базовый 2.5 литровый двигатель, атмосферный, на 180 л.с. пришедший к нам от Сонаты. Хотя некоторые владельцы Сонаты жаловались на масложор, не знаем как он покажет себя на Санта Фэ. И так же будет ставиться новый дизельный 2.2 мотор на 199 л.с. . Это тот самый мотор который ставится на Соренто и его то ставили то прекращали ставить, то снова ставили то снова прекращали. Hyundai заявил что к выпуску Санта Фэ, все проблемы данного мотора уже решены. Почему такая уверенность у Автопроизводителя? А все потому что данный мотор по сути построен с нуля и с предшественником его роднит только объем.
6. И немного интерьера
Рассказывать про интерьер в рестайлинге особо то и нечего. Единственное что корейцы упорно игнорируют сенсорное управление и оставляют все на кнопочках и переключателях. Оставлю вам фоточки интерьера.