Приветствую Вас на своем канале, буду признателен за оценку статьи в виде лайка, комментария и подписки на канал.
Четвертый Паджеро пришел в Россию в 2006 году, а в 2010 и 2014 были рестайлинги модели. За это время было куплено огромное количество автомобилей этой модели.
Это действительно легендарный внедорожник, обладающий отличными характеристиками и большим запасом прочности и надежности. За это его и полюбили.
Внешний вид мне очень нравится, думаю многие со мной согласятся. Смотрится массивным и большим, со своей харизмой и характером.
Передняя решетка радиатора в хроме уходящая вниз на бампер с блоком фар образующих треугольник подчеркивают брутальный характер и притягивает взгляд.
Сбоку смотрится приятно, большие колесные арки с выносом крыльев, крупные массивные двери, большое остекление прекрасно сочетаются.
Сзади большая дверь с гармонично расположенным запасным колесом, в духе внедорожной тематики.
По поводу салона автомобиля ходили бесконечные споры, с одной стороны все очень добротное и надежное, но с другой многие называли Паджеро машиной времени именно из-за салона. Квадратные кнопки, вычурный дизайн панели, большие ручки переключения, как будто салон из прошлого десятилетия, все просто и сердито. Даже сенсорный мультимедийный экран не вписывался в этот дизайн.
Кожа на сиденьях дубовая и грубая, стоит сказать, что на всех Митсубиси такая, но в этом внедорожнике это даже подчеркивает некую брутальность.
Моторы и трансмиссия.
Pajero комплектовался механической коробкой передач и автоматической, обе трансмиссии надежные и неприхотливые.
Самый распространенный мотор объемом 3 литра на 178 лошадиных сил, вполне надежный агрегат, которого достаточно для этого автомобиля.
Так же были моторы 3.2 литра на 200 л\с и 3.8 литра на 250 л\с, но их гораздо меньше.
Стоит отметить хорошие внедорожные качества с понижающими передачами и блокировками дифференциалов.
В общем получился хороший надежный внедорожник.
Из минусов стоит отметить, отделку салона, плохая шумоизоляция, проблемы с тормозной системой ( часто ведет тормозные диски), проблема с закисанием сход-развальных болтов.
Цены на сегодняшний день за рестайлинговую модель от 1.5 миллиона рублей до 3.5
Можно рассматривать и дорестайлинговые модели с 2010 по 2014, тут цены от 1 миллиона до 2.5 миллионов. Кстати хороший вариант внедорожника за свои деньги.
Можно конечно найти автомобиль и за 700-850 тысяч рублей, но там живых почти не осталось.
Главный конкурент TOYOTA LC PRADO стоит дороже.
В целом этот автомобиль мне нравится и я бы рекомендовал его к покупке. На сегодняшний день он достаточно надежный и ликвидны. За эти деньги не много конкурентов.
Спасибо за внимание, пишите в комментариях, что думаете по поводу этого автомобиля и какие альтернативы для покупки есть по Вашему мнению.