Найти тему
AUTO style

MITSUBISHI PAJERO 4 стоит ли сейчас его брать? Честный обзор, все плюсы и минусы

Легендарный внедорожник  Mitsubishi Pajero
Легендарный внедорожник Mitsubishi Pajero

Приветствую Вас на своем канале, буду признателен за оценку статьи в виде лайка, комментария и подписки на канал.

Четвертый Паджеро пришел в Россию в 2006 году, а в 2010 и 2014 были рестайлинги модели. За это время было куплено огромное количество автомобилей этой модели.

Это действительно легендарный внедорожник, обладающий отличными характеристиками и большим запасом прочности и надежности. За это его и полюбили.

Внешний вид мне очень нравится, думаю многие со мной согласятся. Смотрится массивным и большим, со своей харизмой и характером.

Передняя решетка радиатора в хроме уходящая вниз на бампер с блоком фар образующих треугольник подчеркивают брутальный характер и притягивает взгляд.

MITSUBISHI PAJERO 4
MITSUBISHI PAJERO 4

Сбоку смотрится приятно, большие колесные арки с выносом крыльев, крупные массивные двери, большое остекление прекрасно сочетаются.

Pajero вид сзади
Pajero вид сзади

Сзади большая дверь с гармонично расположенным запасным колесом, в духе внедорожной тематики.

По поводу салона автомобиля ходили бесконечные споры, с одной стороны все очень добротное и надежное, но с другой многие называли Паджеро машиной времени именно из-за салона. Квадратные кнопки, вычурный дизайн панели, большие ручки переключения, как будто салон из прошлого десятилетия, все просто и сердито. Даже сенсорный мультимедийный экран не вписывался в этот дизайн.

Салон Mtsubishi Pajero
Салон Mtsubishi Pajero

Кожа на сиденьях дубовая и грубая, стоит сказать, что на всех Митсубиси такая, но в этом внедорожнике это даже подчеркивает некую брутальность.

Моторы и трансмиссия.

Pajero комплектовался механической коробкой передач и автоматической, обе трансмиссии надежные и неприхотливые.

Самый распространенный мотор объемом 3 литра на 178 лошадиных сил, вполне надежный агрегат, которого достаточно для этого автомобиля.

Так же были моторы 3.2 литра на 200 л\с и 3.8 литра на 250 л\с, но их гораздо меньше.

Стоит отметить хорошие внедорожные качества с понижающими передачами и блокировками дифференциалов.

В общем получился хороший надежный внедорожник.

Из минусов стоит отметить, отделку салона, плохая шумоизоляция, проблемы с тормозной системой ( часто ведет тормозные диски), проблема с закисанием сход-развальных болтов.

Цены на сегодняшний день за рестайлинговую модель от 1.5 миллиона рублей до 3.5

Можно рассматривать и дорестайлинговые модели с 2010 по 2014, тут цены от 1 миллиона до 2.5 миллионов. Кстати хороший вариант внедорожника за свои деньги.

Можно конечно найти автомобиль и за 700-850 тысяч рублей, но там живых почти не осталось.

Главный конкурент TOYOTA LC PRADO стоит дороже.

В целом этот автомобиль мне нравится и я бы рекомендовал его к покупке. На сегодняшний день он достаточно надежный и ликвидны. За эти деньги не много конкурентов.

Спасибо за внимание, пишите в комментариях, что думаете по поводу этого автомобиля и какие альтернативы для покупки есть по Вашему мнению.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц