В следующих статьях рассмотрим правила ремонта моста NAF.
При больших повреждениях дифференциала имеет смысл полностью заменить дифференциал, а не проводить его ремонт. Для этого необходимо достать весь мост из ходовой части.
• Слить масло из дифференциала и достать карданный вал.
• Достать мост из машины.
• Открутить болты (№ 39) с обеих сторон дифференциала и достать несущую балку моста (№ 22) полностью с боковинами.
• По возможности оставить цилиндрический штифт (№ 30) в несущей балке моста.
Указание! Запчасти для дифференциала, поставленные ООО "Комзапчасть", приспособлены к установке.
• Удалить антикоррозийное покрытие со стыковой поверхности.
• Заменить кольцо круглого сечения (1170.701).
• Установить обратно боковины, для этого подсоединить профиль шлицевого вала центрального колеса передачи в балансировочном колесе посредством легкого вращения карданного фланца.
• Затем переместить несущую балку моста до положения фланца, обращая внимание на цилиндрический штифт
• Закрутить болты (№ 39). Момент затяжки – 400 +10 Нм
• Установить мост в машине (подсоединить тормоза и карданный вал).
• Залить масло в дифференциал.
• Не забыть удалить воздух из тормозного привода!
• Провести пробное движение и подкрутить болты, крепящие мост.
Далее рассмотрим ремонт дифференциала.