Найти тему

Кнопка обратного звонка. Стоит ли её использовать?

Обратный звонок - это такой способ связи, при котором клиент сам оставляет свои данные, чтобы ему перезвонили и провели консультацию. Часто заявки оставляют клиенты, которые не хотят “висеть” на линии в ожидании ответа.

👍🏻 Почему это важная функция?

1. Повышает лояльность клиента. Если вы перезвоните в течение 15 минут и проконсультируете клиента, вероятность положительно исхода возрастает.

2. Растет скорость коммуникации с клиентом и результативность продаж.

А нужен ли вам обратный звонок? Да, если ваша компания работает в сфере, где предполагаются продолжительные переговоры и консультации, серьезные вопросы и длинный срок сделки (недвижимость, образование, автомобильная сфера, грузоперевозки, промышленное производство, туризм, медицина, юридические консультации).

Если у вас небольшой бизнес с понятным продуктом, ориентированный на молодую аудиторию, то вам вполне может хватить чата на сайте, в Телеграм или WhatsApp (пекарни, кафе, доставка цветов, салон красоты, магазин одежды).

Как сделать так, чтобы кнопка обратного звонка не раздражала пользователей? 😏

1. Она не должна перекрывать контент сайта.

2. Пусть она будет сверху или снизу сайта, а не внезапно всплывающим окном сразу после перехода на сайт.

3. Не пересекается с чатом. Пользователь просто может запутаться, где оставлять контакты.

4. Она должна совпадать по дизайну с остальными элементами сайта.

Решение о такой кнопке, в любом случае, принимаете вы. Внимательно изучите этот вопрос и при грамотной настройке, это будет весьма удобный способ повышения продаж и лояльности своих клиентов.

Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru