Инфоповод - это событие, которое может вызвать интерес у публики. Казалось бы, причём тут «Русские Витязи» скоро станет ясно, пока вернемся к инфоповодам.
Основная цель инфоповода – внедрить товар, продукт, бренд в информационное поле. Дать повод для разговор о продукте или бренде.
Создание инфоповодов это отличный инструмент продвижения всего что угодно. Причём, иногда это не требует вложений, а бесплатный инструменты для продвижения и рекламы это большая редкость чтобы их не использовать.
И часто, это эффективней чем прямая реклама "в лоб". Одно дело когда бренд навязывает себя, и совсем другое когда происходит нечто, что заставляет публику самой проявлять интерес к этому бренду\товару\персоне.
Кстати, акционизм (форма современного искусства) содержит в себе процесс создания инфоповодов и за счёт этого получает известность.
Если ты мало кому известен то у тебя мало шансов заинтересовать окружающих своим событием. Если убрать в сторону выходки акционистов то варианты все равно есть.
Ньюсджекинг (newsjacking) — использование актуальных «чужих» новостей для привлечения трафика и продвижении своего продукта или проще - хайп.
Это один из основных инструментов популярных блогеров. Так что имеет смысл брать на вооружение всем кто метит в инфлюенсеры :)
Следует учесть, что ньюсджекинг актуален, в первую очередь, для «свежих» новостей. Попытки его использовать на календарных событиях мало эффективны и чаще похожи на своеобразные флэшмобы интересные только самим участникам.
К примеру, 5 апреля отмечает свой день рождения авиационная группа высшего пилотажа ВКС России «Русские Витязи»
И т.к. почти у каждого есть хоть какаинить фотка «Витязей» то ленты соцсетей превращаются в выше упомянутый флэшмоб :)
Цель ньюсджекинга привлечь внимание к себе, тогда как, флэшмоб наоборот растворяет и нивелирует значимость каждого из участников, и привлекает внимание к теме флэшмоба а не к его участникам.
А вот самим дать инфоповод для запуска флэшмоба идея очень здравая. И И часто механики флэшмобов используются в рекламных компаниях, но это уже совсем другая история.