Найти тему

​​​Как вставить формулу в таблице документа Word?

В таблицах Word возможно использовать формулы, выбрав ячейку и нажав кнопку "формула" в разделе "макет".

С помощью операторов "+, -, /, *,%" можно создать математические формулы, такие как "C7+A4*5". На картинке показаны функции для создания формул и обращения к ячейкам. 

Когда вместо результата появится функция в скобках "{}", то нажмите ПКМ по ячейке и кликните "коды/значения полей".

Если число в ячейке меняется, формула не будет перерасчитана. Чтобы обновить результаты, щелкните ПКМ по нужной ячейке и выберите пункт "Обновить поле".

Примечание: В зависимости от версии программы и лицензии(официальная, взломанная), расположение и наличие пунктов может отличаться.

#word