Историческое погружение на основе классической дворовой игры.
Исторический лагерь. Тема - бронзовый век. Переход от племенного строя к первым цивилизациям. На небольшой территории располагаются несколько небольших родовых племен (4-5 человек). У каждого своя стоянка (Четыре стула, образующие широкий квадрат, обмотанные друг с другом веревкой). У каждого племени свой цвет. Цвета обозначены на галстуках-платках, привязанных к бедру каждого поселенца. Это обозначение жизни. Чтобы поразить в битве своего соперника необходимо вырвать у него платок, не применяя захваты, заламывания и тд.
Платок-душу можно обменять у духов на укрепление своего жилища, либо, собрав 5 вражеских душ можно добавить одну жизнь к своей. Но нужно быть аккуратным - если жилище останется пустым, его может захватить любой и объявить своей территорией. Стоянку нельзя захватить, если там находится хотя бы один представитель племени-хозяина. Каждые 15 минут на равнине появляются кочевники - общие враги, которые ураганом проносятся по земле и сметают всех на своем пути без разбора. Набеги длятся недолго, но возвращаясь каждый раз кочевники становятся все сильнее, изобретательнее и технологичнее.
Игра требует быстрых решений. Либо выбрать избранных воинов, которые смогут "вкачаться" и противостоять орде, либо объединиться всем племенам под одним общим флагом и, забыв все распри, выйти сражаться плечом к плечу. Но ничего не выйдет если не будет избран единый лидер/царь, который возглавит создание будущей протоцивилизации.