Найти тему

20% сайтов торгуют данными

Почти на каждом веб - сайте существует соглашение о политике конфиденциальности , в котором может быть указано например , что ресурс имеет право собирать персональные данные , продавать их третьим лицам , но найти такие пункты иногда нелегко . Такой документ как правило из - за наличия юридических терминов слишком сложен для понимания . Интернет - пользователем не знает , на какие нюансы обращать внимание , поэтому объемный договор до конца читать не станет .
Более 4 000 соглашений о политике конфиденциальности в интернет сети собрал основатель компании PrivacyChoice Джим Брок . Его команда изучила порядка 2 500 правил защиты персональных данных и специалисты пришли к выводу , что около 60 % веб - сайтов имеют право не удалять личную информацию . Кроме всего прочего , как пишет Ars Techinca , 20 % ресурсов , согласно договору , могут продавать конфиденциальные данные . По словам Брока , из 2 500 сайтов 63 % пообещали не раскрывать данные .
В компании PrivacyChoice отметили , что 10 % сайтов ( в том числе и официальный Apple . com ) делиться личной информацией пользователей в рекламных целях не будут , а 8 % их не собирают . Таким образом , оставшиеся 20 % веб - сайтов уточнили , что намерены делать с персональной информацией . Брок предупреждает , если сайты не имеют четкого заявления , что они не продают данные , значит пользователю дважды необходимо подумать , прежде чем делиться своим профилем в Facebook . В будущем эксперты PrivacyChoice проанализируют 10 000 соглашений от крупнейших компаний .