Вам придется подождать до первой половины 2023 года, чтобы заполучить этот внедорожник.😜
Даже несмотря на все волнения , связанные с предстоящим супер-грузовиком Hummer EV , реальность такова, что не все хотят пикап. Именно поэтому GMC также выпускает внедорожную версию своего брейсера на батарейках конечно.
После нескольких месяцев поддразниваний детройтский автопроизводитель наконец-то представил внедорожный вариант своего ожидаемого электромобиля во время субботних финальных матчей . Второй Hummer EV, оснащенный теми же высокотехнологичными функциями, что и грузовик, и несколько сюрпризов, как ожидается, прибудет в первую половину 2023 года в составе линейки GMC 2024 модельного года. Вот что мы знаем о внедорожнике до сих пор:
Больше (Грузового) Пространства
Полностью закрытый Hummer EV имеет размеры на 20 дюймов короче пикапа. Несмотря на это, в нем все еще могут комфортно разместиться пятеро взрослых, и вы можете сложить задние сиденья, чтобы открыть 82 кубических фута грузового пространства с дополнительным пространством под грузовым полом. Массивное грузовое пространство доступно через мощную откидную заднюю дверь с полноразмерным запасным колесом, установленным сзади. Кабина также оснащена легко снимаемыми небесными панелями Infinity Roof sky, которые можно хранить во фрунке электромобиля, когда вам захочется превратить внедорожник в кабриолет 4×4.
Как и грузовик Hummer, интерьер внедорожника имеет угловатый, тактический дизайн. На приборной панели доминируют два экрана, 12,3-дюймовый цифровой калибровочный блок и 13,4-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный комплекс. Благодаря последнему вы сможете задействовать технологию громкой связи Super Cruise автомобиля и использовать его новую функцию отображения следов, доступную через приложение myGMC. Конечно, есть еще много физического контроля, включая поворотный диск, который управляет функцией Crabwalk Hummer и регулируемой воздушной подвеской.
Меньше Силы, Очень Относительно Говоря
Внедорожник Hummer будет менее мощным, чем версия грузовика, но лишь немного. Согласно пресс-релизу, топовый трехмоторный Ultium Drive Sytem генерирует 830 л. с. и 11 500 фунтов крутящего момента. Это на 17 процентов меньше, чем заявленная мощность пикапа в 1000 л. с., Но все равно более чем достаточно. Он также будет иметь много бодрости, так как он способен разгоняться от нуля до 60 миль в час всего за 3,5 секунды, удивительная цифра для такого мощного внедорожника.
Внедорожник также будет иметь дальность полета в 300 миль, что отстает от 350-мильной цифры грузовика, но по сегодняшним меркам все еще впечатляет . Небольшое снижение мощности и дальности полета можно объяснить меньшим размером аккумуляторной батареи, вызванным укорочением колесной базы автомобиля на 9 дюймов. Мы не знаем точной емкости, но автомобиль и водитель оценивают ее в 167,0 кВтч по сравнению с емкостью аккумулятора грузовика в 200 кВтч. Внедорожник также будет поставляться с дополнительным генератором 6.0. Как мы видели на примере генератора PowerBoost Ford F-150 этой зимой, они могут быть полезны .
Новость о том, что внедорожник Hummer менее мощный, чем пикап, будет разочаровывать некоторых, но есть компромисс. Из-за более короткой колесной базы новая модель также имеет более короткий радиус поворота, чем грузовик. Благодаря этому внедорожник будет невероятно маневренен, несмотря на свои громоздкие размеры, особенно если учесть стандартное четырехколесное рулевое управление и функцию Crabwalk, позволяющую ему ездить по диагонали.
Сколько Это Будет Стоить
Когда внедорожник Hummer EV поступит в продажу в начале 2023 года, он будет полностью загруженной моделью Edition 1 по цене $105 595, что немного меньше ценника в $112 595 для пикапа Edition 1. Вскоре за ним последуют две другие модели внедорожников-3X (который начинается с 99 995 долларов) и двухмоторный 2X (89 995 долларов). А 2 ($79 995), с дальностью полета на 50 миль ниже, чем у его братьев и сестер, запустят в начале следующего года.
Как думаете эти два монстра стали симпатичнее ?
Пиши в комментариях !