Найти в Дзене
Просто про Авто

Корейский Гольф класс Киа Сид 2 поколения

Киа сид 2 поколения завоевал наш рынок в первую очередь своей надёжностью,дизайном и простотой ремонта,поэтому многие автолюбители выбрали этот автомобиль. Авто выпускалось с 2012г по 2018г,а в 2015г Сид потерпел рестайлинг. Построен автомобиль на платформе Hyundai-Kia J5, что дарит ему комфорт и управляемость С класса. На этой же платформе построены такие автомобили как Киа Соул 2015г, Хендай элантра этих же годов и несколько других автомобилей корейского бренда.

Киа Сид 2 поколения
Киа Сид 2 поколения

На Сид ставилось несколько бензиновых двигателей это 1.4л 100л.с G4FA , 1.6л 129л.с G4FG(после рейсталинга стал 130л.с) и 1.6л 135л.с G4FD(появился так же после рейсталинга), двигатель 1.6л в 204л.с рассматривать считаю нецелесообразно.

Первый двигатель 1.4л имеет алюминиевый блок цилиндров,из особенностей работы стрекотание форсунок напоминающее дизеление. Из минусов возможны задиры поршневой группы из за близкого расположения катализатора поэтому его нужно обязательно удалять. Ресурс двигателя 250-300тыс.км. Второй 1.6л в 129л.с серии Gamma 2 имеет точно такие же особенности работы и так же возможны проблемы с задирами поршневой,поэтому обязательно удаляем катализатор. Ресурс около 300тыс.км. Третий 1.6л 135л.с двигатель имеет систему прямого впрыска топлива,имеет алюминиевый блок цилиндров.из минусов это образование нагара на впускных клапанах,течи масла из под прокладок и слабый ресурс помпы. Так же имеется проблема с задирами поршневой группы из за катализатора,поэтому так же его удаляем.

Коробка ставилась механическая,автоматическая(классический автомат и робот с двигателем 1.6л 135л.с. Мкпп и Акпп в целом надёжные хорошие коробки способные выходить около 250-300тыс. км(если говорить про мкпп то и того больше), главное меняйте масло через 50-60тыс.км в акпп и через 80тыс.км в мкпп. Робот ставился 6ступ D6GF1 коробка проблемная,часто неправильно подбирает передачи,переключает с рывками ударами, требует замены сцепления около 80-90тыс.км. может просто остаться на одной передаче и не переключаться. Но при этом её ресурс может быть и 200тыс.км.

Лкп и кузов не доставляют проблем и не склонны к ржавчине.

Подвеска спереди классический McPherson, сзади независимая многорычажка. До 100тыс.км не потребует к себе особого внимания. Клиренс 150мм,что не так уж и много.

Ценовой сегмент начинается от 400тыс руб за первые года выпуска и доходит до 1.25млн руб за последние года выпуска.

Если вам была полезна статья то прошу подписаться и поставить лайк. Буду вам очень признателен