Найти тему

Кейс "+2157 подписчиков в школу английского по 3,13 рублей"

Итак, ко мне обратилась краснодарская школа иностранных языков с просьбой настроить таргетированную рекламу. Уже был негативный опыт с прошлым таргетологом, но несмотря на плохие ожидания мы смогли достичь крутого результата💣

Количество подписчиков увеличилось больше, чем в 2 раза.
Количество подписчиков увеличилось больше, чем в 2 раза.

Срок работы: 15.03 - 06.04 (компания действует и насегодняшний день, но на сниженном бюджете)

Задача: привлечь новых подписчиков в профиль школы. Далее в аккаунте новые подписчики конвертились на покупку курса и запись на бесплатный урок с помощью постов, сторис и мини-сайта в шапке профиля.

Цель: трафик на инстаграм-аккаунт @tek_edu, школа иностранных языков, преподают как офлайн, так и онлайн. Также мной запускалась отдельная компания на продажу курса, но по ней невозможно отследить результаты, т. к. клиент не предоставлял информацию о продажах.

Работа:

1. Сделан разбор профиля и анализ конкурентов, даны реклмендации по посадочной странице. Также в виде бонуса клиенту😉мой был сделан мини-сайт на платформе Linkkr.

Мини-сайт на платформе Linkkr.
Мини-сайт на платформе Linkkr.

2. Сделан анализ целевой аудитории. Мы с этим клиентом до этого уже запускали трафик, но на офлайн школу, ограниченную по гео. Результаты на широкую аудиторию уже давали лучший результат, чем по интересам, поэтому на Росиию тоже решила начинать тестирование сразу с широкой аудитории.

3. Созданы макеты около 8 шт. Часть из них уже тестировались на офлайн школу. Эту компанию я начала с совершенно нового и необычного макета, он и до сих дает отличные результаты.

4. Настроена компания, которая сходу на этапе тестов дала лучшие показатели. Далее мы повышали бюджет(цена за клик после этого немного росла, но в течении неделю вернулась к прежней).

Один макет забрал абсолютно все показы и дал отличные результаты
Один макет забрал абсолютно все показы и дал отличные результаты
Показатели 15-23 марта. За 2 дня вышли на цену клика меньше рубля.
Показатели 15-23 марта. За 2 дня вышли на цену клика меньше рубля.

В результате этот единственный креатив забрал все показы, а цена за уникальный клик(все) по нему достигала 0,58 руб. Всего было получено 6363 кликов по ссылке (в период 15.03-06.04) из которых подписались на аккаунт поти 35% - 2157 человек. Цена подписчика составила 3,13 руб.🔥

Итог:
Потрачено : 6 755,95 руб + НДС

Охват: 145385 чел.
Уникальные клики(все): 8113.
Цена за уникальный клик(все) : 0,84 руб.
Конверсия в подписку (из кол-ва кликов по ссылке): 35%.

В целом, кроме того, что аудитория аккаунта увеличилась больше, чем в 2 раза, на странице сильно возросла активность, увеличились продажи, а у клиента появились новые амбиции💪🏻 Активно продолжаем сотрудничать.

Таргетолог Юлия Орлова

8(918)443-76-68

https://www.instagram.com/orlova.uliya/?hl=ru