Найти в Дзене

Как привлечь потенциальных клиентов из Яндекс и Google на Ваш сайт?

Оглавление
SEO для сайта
SEO для сайта

Базовое SEO (базовая оптимизация сайта) – это комплекс технических мер, который помогает корректной индексации интернет-магазина поисковыми системами. Цель оптимизации –  сделать так, чтобы сайт максимально соответствовал поисковым алгоритмам Яндекс и Google и подготовить интернет-магазин к дальнейшему продвижению (классическому SEO).

Благодаря базовому SEO сайт гарантированно появится в поисковой выдаче, а потенциальные покупатели и клиенты будут находить его проще и быстрее через Яндекс или Google.

Кому будет интересна данная статья?

  • Для тех, кто недавно запустил и заполнил интернет-магазин и хочет максимально быстро начать привлекать потенциальных клиентов из поисковых систем с минимальными затратами.
  • Для тех, кто уже задумался о SEO-продвижении, но не знает, с чего начать и пока не готов платить большие деньги или серьезно вкладываться в рекламу.
  • Для тех, кто хочет получить больше органического трафика и определить, стоит ли вкладывать деньги в дальнейшее продвижение. Базовое SEO поможет оценить, насколько ваш сайт интересен посетителям, как и что он продает, на что обратить внимание при дальнейшем продвижении.

Базовое SEO включает в себя 8 этапов и свыше 50 шагов:

  1. Составляем семантическое ядро - Анализируем каталог и структуру сайта, поисковые запросы, статистику, чтобы выделить наиболее подходящие ключевые слова и группы запросов для эффективного продвижения, конверсий и продаж.
  2. Подготавливаем целевые страницы - Составляем карту сайта и распределяем по страницам собранные запросы, чтобы избежать заспамленности.
  3. Настраиваем сервисы поисковых систем и счетчик аналитики - Устанавливаем Яндекс.Метрику на сайт, регистрируем сайт в панели вебмастера Яндекса. Если нужно – добавляем сайт в панель веб-мастера Google, Яндекс.Справочник и сервис Google Адреса организаций. Дополнительно выбираем регион/регионы, по которому будем продвигаться.
  4. Настраиваем основные цели в Яндекс.Метрике - Отслеживайте эффективность продвижения самостоятельно через Яндекс.Метрику. Каждое целевое действие посетителей - от заполненной веб-формы до успешно оформленного заказа – будет доступно в отчетах по клику.
  5. Настраиваем платформу на которой написан Ваш сайт - Работаем с шаблонами основных метатегов (Title, Keywords, Description), заполняем теги статических страниц и товаров, чтобы в поисковую выдачу подтягивалась информация, которая наиболее точно соответствует запросу посетителя.
  6. Создаем карту сайта - Настраиваем карту сайта sitemap.xml и файл robot.txt для корректной индексации поисковыми роботами. Закрываем дубли и страницы, которые не должны попадать в поисковую выдачу.
  7. Выполняем дополнительные технические настройки - Настраиваем редиректы, проверяем, есть ли 404 страница, избавляемся от битых ссылок и спама, чтобы повысить привлекательность сайта для поисковых роботов.
  8. Готовим рекомендации для дальнейшего продвижения сайта - Составляем план продвижения. выбираем наиболее интересные для нас позиции. которые требуются в продвижении в первую очередь. Составляем для себя ТЗ на месяц вперед, дополняя его постоянно.
-2

Это основные моменты на которые следует обратить внимание. Далее мы будем рассматривать каждый пункт более подробно.