Найти тему
30 подписчиков

заметки и истории

Доброго вам времени суток. Сегодня я вспомнил одну историю, хочу поделиться с вами. Как-то заболел я, а дело было перед выборами президента, это когда голосовать не за кого кроме президента. Так вот сижу на приёме в поликлинике, очередь, разговоры только о предстоящих выборах. А рядом со мной женщина в годах сидит и тоже слушает что люди говорят. Я её спрашиваю, вы пойдёте на выборы? Она, конечно. Я ей, ну-ну. Она, в смысле? Я показываю ей бланк в процедурный кабинет, а бланк изготовлен по заказу министерства здравоохранения СССР в 1983г. С годом могу и ошибиться. И спрашиваю, вы уверены что люди которые не могут для страны выпустить новые бланки с аббревиатурой страны изготовителя, могут управлять кем-либо? А в ответ тишина. Смотрю задумалась тётя, ну раз задумалась значит не всё потеряно для страны и людей живущих в этой стране. Но наша медицина всё больше и больше теряет в качестве и количестве хороших врачей. Ещё история из области медицины. Работали вместе с парнем на заводе, он и рассказал эту историю. Привёл он дочку к окулисту, а та сидит за монитором. Он ей рассказывает о проблемах, а врач что-то набирает на клавиатуре. Ну парень вспылил, у него было чувство что он со стеной общался. Пока он не повернул монитор к себе, он аж присел от неожиданности. Эта дама, врачом её трудно назвать. Набирала на клавиатуре всё что он ей говорил, в поиске яндекса и яндекс не подвёл выдал несколько сайтов с диагнозом. Только осталось выбрать. Ну у парня крышу пыталось унести, но он удержал её. И пошёл к главврачу. Что было дальше неизвестно, так как парень в ту больницу больше и не ходил. Нашёл более образованного врача. Помимо медицины в нашей стране хромает всё или почти всё. Самое интересное все это видят, слышат но никто не борется. Почему? У меня супруга заболела, села на больничный. Следом за моей супругой, на больничный села лечащий врач. Ситуация смешная если-бы не одно но. Не всякий врач будет вести приём не своих пациентов. Так получилось и в этом случае, пока я не поднялся к главврачу не показал удостоверение и не объяснил на пальцах их клятву Гиппократа. При этом супругу приняли и выписали с больничного. А в это время, у соседнего кабинета сидела женщина с высокой температурой. Врачи шастали туда, сюда не обращая на женщину никакого внимания. Спустя какое-то небольшое время женщина стала сползать по стене на пол. ну тут я не выдержал и с ноги открыл пару кабинетов. В итоге женщину привели в чувство и приняли. Ещё один эпизод из моей жизни, как-то гуляя по улице зашёл в книжный магазин. Моё внимание привлек мужчина средних лет, пока я разглядывал товар, сзади раздался звук упавшего тела. Я развернулся прощупал пульс, пульс был нитевидный, кожные покровы посинели. Я попросил продавцов вызвать скорую, но продавщицы чего-то тормозили. Пришлось вызвать скорую самому. Вызов был принят. Я не знаю когда приехала скорая, и приехала-ли вообще, так как после вызова скорой я ушёл из магазина. Мне там делать было больше нечего, и мне интересно спустя годы. Жив ли тот мужчина, успела скорая или нет. Вот такие истории из жизни. Есть ещё но в других публикациях. Следите за выходом новых заметок и историй.