Найти в Дзене
Автоспорт на диване

Ferrari надеется снова стать эталоном силовых установок в 2022

Все мы помним проблемы с силовым агрегатом Ferrari в 2020 году. Это привело к тому, что команда представила новый агрегат в сезоне 2021 года. И хотя этот агрегат «определенно улучшил» ситуацию, по словам руководителя команды Маттиа Бинотто, Ferrari представит еще один, совершенно новый силовой агрегат в начале сезона 2022 года и надеются вернуться на вершину F1.

Поскольку обе Ferrari прошли квалификацию примерно на 1,9 секунды от поул-позиции на Гран-при Бахрейна 2020 года. Гонка 2021 показала, насколько далеко продвинулась команда: Чарльз Леклер использовал новый силовой агрегат Ferrari SF21 и квалифицировался на 0,681 секунды от поул-позиции. Бинотто сказал, что доволен прогрессом как шасси, так и двигателя. Леклер в итоге финишировал шестым, поднявшись на два места после прихода Карлоса Сайнса в команду.

«Безусловно, силовой агрегат улучшился, и я рад видеть, что Alfa Romeo и Haas тоже прогрессируют. Я думаю, что со своей стороны мы продвинулись во всех возможных направлениях. Аэродинамика безусловно стала лучше с точки зрения поведения и корреляции на трассе. В целом, везде, где можно было внести улучшения, мы их внесли», - сказал Бинотто.

-2

Несмотря на успехи в этом сезоне, цель Ferrari состоит в том, чтобы установить поул-позиции на всех гран при, а не смотреть, насколько близко их пилоты могут приблизиться к таким временам, как у Red Bull и Mercedes. Бинотто согласился с тем, что, несмотря на прогресс, достигнутый Ferrari с 2020 по 2021 год, еще многое предстоит сделать - Маранелло собирается выставить на рынок еще один, совершенно новый силовой агрегат в 2022 году в тандеме с вступлением в силу радикально новых аэродинамических правил Формулы 1.

«Я бы сказал, что нам не хватает во всех областях. Нам все еще не хватает двигателя, конечно, меньше, чем раньше, поэтому разрыв сократился, и я думаю, что мы сближаемся», - сказал Бинотто.

Относительно успешное начало сезона, позволило команде занять четвертое место в зачете конструкторов после первого гран при, это на два места выше, чем в сезоне 2020 года.