Найти в Дзене
АвтоТем

Land Cruiser с дизельным двигателем V8 мощностью 1000 л.с.

Давайте посмотрим правде в глаза - мы, автомобильные фанаты, обычно смеемся над перспективой быстрого дизельного топлива. Многие из нас будут с удовольствием ездить на наших дизельных машинах с двумя кабинами в течение всего дня, но они - ежедневные пробки; Мысль о том, что они на самом деле поставят приличное число на полосу перетаскивания, на самом деле не воспринимается.
Однако это не

Давайте посмотрим правде в глаза - мы, автомобильные фанаты, обычно смеемся над перспективой быстрого дизельного топлива. Многие из нас будут с удовольствием ездить на наших дизельных машинах с двумя кабинами в течение всего дня, но они - ежедневные пробки; Мысль о том, что они на самом деле поставят приличное число на полосу перетаскивания, на самом деле не воспринимается.

Однако это не относится к Queenslander Luke French из GSL Fabrications. Его Land Cruiser 79 серии - настоящий зверь, начавший со скромного 15-секундного ежедневного водителя и постепенно превращающийся в ракетный корабль, которым он является сегодня.

В течение некоторого времени он сохранял стандартный длинный двигатель, но Люк поставил его на Powercruise и с тех пор установил замену с модернизированными стержнями и кольцами по периметру. Большое количество закиси азота помогает поддерживать температуру всасывания на разумном уровне, при этом массивные 70 фунтов на квадратный дюйм вырабатываются сложной турбонаддувом. Более крупная из двух улиток - это 88-миллиметровая конструкция BorgWarner, которая подключена к 4,5-литровому двигателю V8 Cruiser через промежуточный охладитель с сухим льдом PWR.

-2

Люк избавился от лишнего веса, включая передний дифференциал, установив переднюю стойку стойки и перенастроив трансмиссию на задний привод, с трансмиссией Turbo 400 и девятидюймовым дифференциалом, установленными на листе Gazzard Brothers пружины. Он снизился с 2600 кг до 1800 кг, в зависимости от количества топлива и количества баллонов с азотом на борту.

Cruiser теперь стабильно проходит восьмую милю с высокой пятеркой, что достаточно быстро, чтобы обойтись без многих бензиновых V8 с принудительным впуском. Сцена австралийских дизельных дрэг-рейсингов начинает набирать обороты, и приятно видеть, что такие люди, как Люк, раздвигают границы.

«Это самый быстрый дизельный автомобиль в Австралии, а что касается Land Crusiers, он самый быстрый в мире с этим двигателем: скорость в четверть мили составляет 8,91 @ 143 миль в час», - говорит Люк. «Он развивает 970 л.с. и 1843 фунт-фут на динамометрическом стенде Mainline и разгоняется до 0–200 км / ч менее чем за пять секунд - не так много Land Cruisers могут это сделать!»

Каким бы быстрым ни был Frankenmule Land Cruiser, ребята из GSL готовят что-то еще более горячее. Их проект драг-каров Chevy LUV под названием «Redneck Luv» оснащен двигателем 4JJ1 Isuzu и должен сбить «Cruiser» как самый быстрый дизельный двигатель в Австралии, когда он вскоре дебютирует. На этом этапе план состоит в том, чтобы вставить трубчатое шасси под Land Cruiser, чтобы снизить вес и двигаться еще быстрее!