О проекте:
Dess.natural - онлайн - магазин про продаже мыла ручной работы собственного производства. Основа ассортимента - мыло ручной работы с гипоаллергенной основой, натуральное мыло с нуля.
Заказчик обратился с целью привлечения новых клиентов в новом городе, так как до этого продукция реализовывалась в другом регионе. Предпочтение: продажи мыла в виде новогодних атрибутов.
Исходные данные:
Аккаунт в Инстаграм (22.11.2020) не вели 3 - 4 месяца. Собственного сайта нет. Оффлайн - магазина нет. Заявок - 0. Продаж - 0. Аудитория - другой город.
Цели проекта:
- оформить профиль в Instagram (изменить шапку профиля, наполняемость highlights, визуальную часть ленты);
- увеличить охваты профиля в Instagram (производитель переехал в новый город совсем недавно и не имеет постоянных территориальных покупателей. К сожалению более 80% подписчиков аккаунта были накручены. Заказчик решил почистить аккаунт от накрутки перед рекламой);
- запустить рекламу о продаже мыла ручной работы (новогоднее мыло)(продажи идут через Direct, WhatsApp. Трафик шел в аккаунт).
Подготовка к рекламе:
- Выявление целевой аудитории: бюджет был ограничен, поэтому выборка аудитории сужена.
Выявила 3 сегмента аудитории, состоящие из женщин г.Сочи, где будет продаваться продукция (так как чаще всего именно они совершают покупку данного товара).
Первый сегмент - девушки от 17 до 23 лет - студентки, основная боль в данном случае - малый доход. Ищут недорогой, но приятный и красивый подарок на Новый Год подругам и родным.
Второй сегмент - женщины 20 - 30 лет - мамы в декрете, домохозяйки. Заботятся о своем здоровье и здоровье семьи. Покупают только гипоаллергенную косметику, и заинтересованы в интересных и полезных, а главное недорогих подарках. Боль - аллергия на некоторые косметические компоненты.
Третий сегмент - женщины, офисные работники от 23 до 44 лет. В поисках оригинального , недорогого подарка для своих коллег на Новый Год.
2. Оформление профиля в Instagram:
- оформила шапку профиля;
- указала УТП: мыло ручной работы, не вызывающее аллергию; эко - линия косметики без агрессивной химии;
- указали на приятный бонус к каждому заказу - дары Черноморского побережья в подарок;
- оформила highlights и заполнила их полезным контентом;
- оформила в качестве лид - магнита, для цели: подписчики, чек-лист с идеями подарков на любой случай;
- составила ленту из фотографий заказчика;
- сделала чистку неактивных аккаунтов и ботов, в итоге цифра подписчиков стала 167.
Настройка рекламных кампаний
1) Настройка аудиторий:
Аудитория холодная. Клиентской базы по г. Сочи у заказчика не было. Поэтому ретаргетинг настроить было невозможно. Из-за накрутки look-a-like аудиторию - не настроишь.
Территориальность была учтена.
Бюджет на тестовую РК был выделен небольшой, поэтому ограничились лишь одним сегментом аудитории. Исходя из статистики профиля выяснили ,что лучше взять возраст в аудитории 25 - 35 лет, женщины.
2) Интересы не сужала, так как в данной нише это было бессмысленно. Товар покупается по необходимости, а данной тематике - только в предновогодние дни.
3) Плейсмент использовала stories и ленту
4) Предложение заказчика для оффера: скидка на новогодний набор 20%.
Результаты РК.
Напоминаю, это тестовая РК, направленная на повышение охватов, продажи новогоднего мыла ручной работы через профиль в Инстаграм.
❕Тестирование помогло выявить лучшую связку. Были сделаны выводы: какие объявления больше кликабельны, и их стоит оставить. А какие необходимо отключить.
Итоги: 4.12.2020 - 8.12.2020
Потраченный бюджет: 1904,82 руб.
Охвачено — 16 876 пользователей
Клики все — 121
Цена за клик — 5,85 руб.🔥
Цена за взаимодействие с публикацией (для оживления аккаунта после 0 актива) - 0,64 руб.
За время тестовой РК - было продано продукции на сумму 3500 руб.
+ Пришло 18 подписчиков
ROI: 83,74%
Отмечу, привлекали новых клиентов и шёл холодный трафик. Цена клика - тест для коммерции приемлемая. Заказчик доволен результатом.
Выводы:
К сожалению, из-за недостаточного бюджета не удалось масштабировать РК и завершить тесты. Но тестовый период дал хорошие результаты.
Были достигнуты следующие цели:
- повышена узнаваемость бренда в г. Сочи, г. Краснодар;
- были получены продажи новогодних мыльных наборов;
- аккаунт заказчика был переоформлен;
- были совершены переговоры с блогерами на рекламу по бартеру / за оплату.
Что бы я добавила в данный кейс?
Заказчику необходимо создать сайт и выгрузить туда свою продукцию. Так появится возможность установить Пиксель FB и настроить события — для слежения за воронкой продаж данной продукции. Бизнес, связанный с ручной работой — можно и нужно попробовать продавать через личный бренд, показывая как происходит создание продукции.
У меня ВСЕ.
Если у вас остались вопросы или вы хотите настроить таргетированную рекламу на свой бизнес / блог — смело пишите мне https://taplink.cc/agent_by_smm , я вам помогу!