Найти тему

КЕЙС: Онлайн - магазин по продаже мыла ручной работы в Instagram. Продвижение в таргете

Оглавление

О проекте:

Dess.natural - онлайн - магазин про продаже мыла ручной работы собственного производства. Основа ассортимента - мыло ручной работы с гипоаллергенной основой, натуральное мыло с нуля.

Заказчик обратился с целью привлечения новых клиентов в новом городе, так как до этого продукция реализовывалась в другом регионе. Предпочтение: продажи мыла в виде новогодних атрибутов.

Исходные данные:

Аккаунт в Инстаграм (22.11.2020) не вели 3 - 4 месяца. Собственного сайта нет. Оффлайн - магазина нет. Заявок - 0. Продаж - 0. Аудитория - другой город.

Цели проекта:

  • оформить профиль в Instagram (изменить шапку профиля, наполняемость highlights, визуальную часть ленты);
  • увеличить охваты профиля в Instagram (производитель переехал в новый город совсем недавно и не имеет постоянных территориальных покупателей. К сожалению более 80% подписчиков аккаунта были накручены. Заказчик решил почистить аккаунт от накрутки перед рекламой);
  • запустить рекламу о продаже мыла ручной работы (новогоднее мыло)(продажи идут через Direct, WhatsApp. Трафик шел в аккаунт).

Подготовка к рекламе:

  1. Выявление целевой аудитории: бюджет был ограничен, поэтому выборка аудитории сужена.

Выявила 3 сегмента аудитории, состоящие из женщин г.Сочи, где будет продаваться продукция (так как чаще всего именно они совершают покупку данного товара).

Первый сегмент - девушки от 17 до 23 лет - студентки, основная боль в данном случае - малый доход. Ищут недорогой, но приятный и красивый подарок на Новый Год подругам и родным.

Второй сегмент - женщины 20 - 30 лет - мамы в декрете, домохозяйки. Заботятся о своем здоровье и здоровье семьи. Покупают только гипоаллергенную косметику, и заинтересованы в интересных и полезных, а главное недорогих подарках. Боль - аллергия на некоторые косметические компоненты.

Третий сегмент - женщины, офисные работники от 23 до 44 лет. В поисках оригинального , недорогого подарка для своих коллег на Новый Год.

2. Оформление профиля в Instagram:

  • оформила шапку профиля;
  • указала УТП: мыло ручной работы, не вызывающее аллергию; эко - линия косметики без агрессивной химии;
  • указали на приятный бонус к каждому заказу - дары Черноморского побережья в подарок;
  • оформила highlights и заполнила их полезным контентом;
  • оформила в качестве лид - магнита, для цели: подписчики, чек-лист с идеями подарков на любой случай;
  • составила ленту из фотографий заказчика;
  • сделала чистку неактивных аккаунтов и ботов, в итоге цифра подписчиков стала 167.
Стадия упаковки аккаунта и чистки ботов
Стадия упаковки аккаунта и чистки ботов

Настройка рекламных кампаний

1) Настройка аудиторий:

Аудитория холодная. Клиентской базы по г. Сочи у заказчика не было. Поэтому ретаргетинг настроить было невозможно. Из-за накрутки look-a-like аудиторию - не настроишь.

Территориальность была учтена.

Бюджет на тестовую РК был выделен небольшой, поэтому ограничились лишь одним сегментом аудитории. Исходя из статистики профиля выяснили ,что лучше взять возраст в аудитории 25 - 35 лет, женщины.

2) Интересы не сужала, так как в данной нише это было бессмысленно. Товар покупается по необходимости, а данной тематике - только в предновогодние дни.

3) Плейсмент использовала stories и ленту

4) Предложение заказчика для оффера: скидка на новогодний набор 20%.

Результаты РК.

Напоминаю, это тестовая РК, направленная на повышение охватов, продажи новогоднего мыла ручной работы через профиль в Инстаграм.

❕Тестирование помогло выявить лучшую связку. Были сделаны выводы: какие объявления больше кликабельны, и их стоит оставить. А какие необходимо отключить.

Цена за клик 5,85 руб. в тестовом периоде. для коммерции — отличная цена
Цена за клик 5,85 руб. в тестовом периоде. для коммерции — отличная цена
Статистика показывает, что охват по г. Сочи вырос
Статистика показывает, что охват по г. Сочи вырос
                                                            ER — 9.52%
ER — 9.52%

Итоги: 4.12.2020 - 8.12.2020

Потраченный бюджет: 1904,82 руб.

Охвачено — 16 876 пользователей

Клики все — 121

Цена за клик — 5,85 руб.🔥

Цена за взаимодействие с публикацией (для оживления аккаунта после 0 актива) - 0,64 руб.

За время тестовой РК - было продано продукции на сумму 3500 руб.

+ Пришло 18 подписчиков

ROI: 83,74%

Отмечу, привлекали новых клиентов и шёл холодный трафик. Цена клика - тест для коммерции приемлемая. Заказчик доволен результатом.

Выводы:

К сожалению, из-за недостаточного бюджета не удалось масштабировать РК и завершить тесты. Но тестовый период дал хорошие результаты.

Были достигнуты следующие цели:

- повышена узнаваемость бренда в г. Сочи, г. Краснодар;

- были получены продажи новогодних мыльных наборов;

- аккаунт заказчика был переоформлен;

- были совершены переговоры с блогерами на рекламу по бартеру / за оплату.

Что бы я добавила в данный кейс?

Заказчику необходимо создать сайт и выгрузить туда свою продукцию. Так появится возможность установить Пиксель FB и настроить события — для слежения за воронкой продаж данной продукции. Бизнес, связанный с ручной работой — можно и нужно попробовать продавать через личный бренд, показывая как происходит создание продукции.

У меня ВСЕ.

Если у вас остались вопросы или вы хотите настроить таргетированную рекламу на свой бизнес / блог — смело пишите мне https://taplink.cc/agent_by_smm , я вам помогу!