Найти в Дзене
Marketing Time

Литература для лидеров

-2
-3
-4
-5
-6

Быть лидером возможно только при наличии амбиций. А подкреплять свои устремления можно полезной информацией😊

Вот несколько книг, которые нас вдохновили:

🔻 «Эмоциональный интеллект» – книга о важном показателе успешности человека, и нет, это не об IQ. Это об EQ, эмоциональном интеллекте. Об умении лидера выстраивать верное общение с людьми, и умение испытывать эмоции.Можно быть умным замкнутым гиком и никогда не стать лидером. А можно сплотить вокруг себя успешную команду, которая компенсирует все пробелы в твоих личных знаниях. Автор – Тревис Бредбери.

🔻 «7 навыков высокоэффективных людей» – классика, написанная доступным языком, рассказывающая о том, как развить в себе задатки лидера. Она проверена временем и одобрена множеством людей, достигших успеха, благодаря ей. Автор – Стивен Кови.

🔻 «Стратегия голубого океана» – оригинальный взгляд на бизнес для начинающих. Книга предлагает строить не просто бизнес, а целую новую нишу для него. Здесь история о том, как сделать бизнес успешным с помощью мозгов, а не зубов. Авторы – Чан Ким и Рене Моборн.

🔻«Без ярлыков» – книга женщины о женщине, для женщин. И для мужчин. Для всех, кто устал жить по стереотипам, для тех, кто не верит в то, что человек либо лидер, либо ведомый. Книга о том, что в жизни всё переплетается и развивается в единой гармонии. И пример тому – головокружительная карьера главы модного дома Chanel, автора этой книги, Морин Шике.

🔻 «Сделано, чтобы прилипать» – сборник самых лучших примеров прилипчивой рекламы и расхожих мифов, укоренившихся в мозгах. Книга анализирует их и находит липучки и крючки, которыми эти мифы когда-то зацепились за разум человечества, чтобы стать впоследствии неоспоримыми фактами. Авторы – Чип и Дэн Хиз.

#маркетинг #копирайтинг #seo #smm #marketingtime_agency #marketing