Практически каждый турист "судорожно" ждет свой багаж после перелета. Это связано с тем, что, часто, багаж может просто напросто затеряться или же прийти поврежденным. Но, переживать не стоит, так как, из этой статьи вам станет ясно, как получить компенсацию за испорченное имущество.
Вполне возможно, что у чемодана отлетит ручка, треснет корпус, отлетят колесики или порвется обивка. При этом, полиэтиленовая пленка от таких повреждений вряд ли спасет, в связи с грубым обращением. Максиму, для чего она нужна - это, чтобы не испачкать сумку.
Что же делать, если ваш чемодан сильно пострадал при перелете и выкатился на багажную карусель в неприличном виде?
Самое главное, это обратиться в офис Lost & Found ДО того, как вы вышли из зала прилета. Он обслуживает вашу авиакомпанию и должен составить акт о повреждении багажа (Damage Property Report, или DPR). Это самое важное требование, иначе претензия рассмотрена не будет. Могут счесть, что поврежден багаж за пределами аэропорта.
Если чемодан поврежден не сильно и поддается простому ремонту, следует предоставить чек из мастерской. Если же ремонту чемодан не подлежит, следует предоставить чек о его покупке (его фото). После чего заполнить форму на сайте авиакомпании (на английском языке) со всеми необходимыми документами.
В первом варианте компания возместит стоимость ремонта. Во втором - компенсирует стоимость чемодана, либо предоставит новый.
В зависимости от авиакомпании, способ подачи претензии может отличаться. Вас могут попросить отправить ее почтой, либо заполнить электронную форму на сайте.
Однако механизм - единый. Вы должны зарегистрировать претензию сразу, как только обнаружили дефекты. В противном случае, она не будет удовлетворена.
Вам также может понравиться: