историю автопромышленности всегда прослеживается консерватизм. Это характерная особенность взаимоотношений друг с другом отмечается не только среди автомобилестроителей, но наблюдается среди всех компаний в Германии. Также поддерживает консерватизм и Ангела Меркель. Именно поэтому Германия особенное место на земле, где развитие бизнеса идет своим особенным и уникальным путем. По сути, эта страна рай для автомобильных компаний.
С одной стороны консерватизм это хорошо. Но есть и минусы. Например, как полагают многие, в Германии фактически не существует Немецкого юмора. Именно поэтому нет такого понятия "немецкая шутка". Это прямо говорит о том, что Немцы живут, строго соблюдая общественные устои и традиционные ценности. Возможно, именно поэтому за долгие годы во многих сферах жизни Германии стало не принято говорить с иронией или юмором.
Но, тем не менее, конечно юмор в Германии есть. Особенно если внимательно следить за Немецкой автомобильной промышленностью на протяжении многих лет. Именно в автопромышленности Германии вы найдете огромное количество сатиры и иронии. Особенно когда речь заходит о конкуренции друг другом автомобильных компаний Германии.
Особенно острый юмор стал ощущаться начиная с 2005 года, когда компания БМВ уже была известна во всем мире как производитель потрясающих заднеприводных машин оснащенных удивительными безнаддувными двигателями, которые могли отправить вас в стратосферу. Почувствовав свое превосходство,
компания БМВ начала агрессивную атаку на своих конкурентов: Ауди и Мерседес-Бенц.
Самое удивительное, что началась эта борьба с юмора, с которым в Германии, как мы уже отметили не все хорошо. Например, БМВ начали создавать серию рекламных роликов, которые высмеивали переднеприводные автомобили Ауди. Это было сделано с помощью животных: кролика, лягушки и лошади.
Смысл роликов был в том, чтобы дать понять людям, что переднеприводные технологии не могут сравниться с задним приводом. По их мнению, это всё равно, что лошади и другим животным ходить на передних ногах, когда как природа наградила их задними опорными ногами, так как это более естественно и более соответствует законам физики. Все рекламные ролики обязательно заканчивались фразой "Вот почему у нас нет автомобилей с передним приводом".
Далее компания БМВ решила также с юмором подколоть компанию Мерседес, заявив, что их турбированные двигатели AMG никогда не смогут повторить потрясающий звук безнаддувных двигателей М-серии.
Самое смешное, что в настоящий момент все, что ранее высмеивала компания БМВ есть во многих нынешних моделях бренда. Например, уже несколько моделей БМВ сейчас оснащаются передним приводом. И все имеют под капотом турбированные моторы. В том числе легендарные двигатели М-серии.
На самом деле соперничество Мерседес и БМВ началось, конечно, не в 2005 году, а задолго до этого. Несмотря на то, что компания БМВ пришла на рынок значительно позже Мерседеса, их противостояние начало отмечаться с самого начала. И это с учетом того, что в первые десятилетия (30 лет) развития автопромышленности компания Мерседес развивалась фактически без конкурентов.
Но БМВ, позже появившись на рынке, смогла с самого начала навязать компании Мерседес борьбу и постоянную конкуренцию. Так что можно с уверенностью сказать, что эти две компании конкурируют уже друг с другом
100 лет. Естественно, что за это время они перепробовали все возможные способы отнять у друг друга доля рынка.
Так что появление в 2005 году агрессивных рекламных роликов, высмеивающих конкурентов, не удивительно. Больше поразило не сам факт выхода роликов против конкурентов, а в какой манере это было подано. Ведь никто не ждал от Немцев, какого интересного и оригинального рекламного решения. Особенно если говорить о юморе.
Но то, что началось в 2005 году с подачи БМВ, не закончилось. Компания Мерседес решила не молчать, а ответить своему конкуренту. С этого момента БМВ и Мерседес время от времени стали выпускать видео ролики, в которых всегда присутствует ирония и оригинальный юмор, фактически высмеивающий конкурента.
Один из последних интересных иронических роликов был выпущен компанией Мерседес, которая на своей официальной странице разместила видео, иронично намекающее публике о том, что Мерседес-Бенц появился на рынке на много раньше БМВ.
Поздравив со столетием компанию БМВ, концерн Мерседес намекнул, что благодарны за сто летнюю конкуренцию на рынке,не забыв упомянуть что первые 30 лет им было скучно на рынке без Баварской марки.
Также недавно концерн Daimler предложил всем сотрудникам БМВ бесплатный вход в музей Мерседес-Бенц, который находится в Штутгарте. В том числе предложение включало бесплатную парковку напротив музея, если сотрудник приедет на любой модели БМВ.