В своей первой статье на данном канале( да и моей первой статье в принципе в подобном формате)я решил просто, кратенько, тезисно описать, о чем пойдет речь, как развивалась культура и история такой всемирно известной, настольно-ролевой игры- Dungeons & Dragons( речь в последствии будет не только о Dungeons & Dragons, затронем и другие системы, но, начать думаю стоит все таки именно с неё).
Итак "звук напрягаемых извилин, и хрустящих пальцев", что бы сказать? не хочется ведь копировать текст с википедии, верно, зачем тогда данная статья?
Итак, ровно 47 лет назад первая мать её редакция всемирно любимой настольно- ролевой игры вышла в свет. За что мы, преданные поклонники и фанаты будем безгранично благодарны таким легендарным личностям как Гэри Гайгекс и Дэйв Арнесон
За 47 лет игра претерпела 5 редакций, и целую кучу изменений, переизданий и дополнений.
Кстати говоря, хоть на данный момент 5 редакция и является дико популярной, у редакции 3.5 все еще сохранилась своя армия последователей, и периодически они выходят в свет, дабы показать вновь прибывшим, что такое "настоящая хардкорная ролевая" ( и в этом на самом деле что то есть, согласен)
Как же проходило развитие, эволюция D&D? Аж до самого 1997 года это сложное, хардкорное увлечение, с малым количеством поклонников( особенно в русскоязычном сегменте, ребята насколько помню играли игральными кубиками, по своим правилам). Широкое продвижение в массы случилось после того как права на данную игру перешли компании, известной как Wizards of the Coast. В том же временном промежутке( а вернее чуть раньше) начал создаваться мир Forgotten Realms, позже став официальным лором большей части компаний по Dungeons & Dragons( подарив нам Фаэрун, позднее Абер-Торил, Эберрон, Рейвенлофт, и много чего еще интересного=)
С начала нулевых, и по аж 2014( год выхода последней, пятой на данный момент редакции) данная НРИ( настольно- ролевая) набрала просто немыслимые обороты. выходили дополнительные правпила, карточки, наборы с миниатюрами, с десяток компьютерных игр.
Нам же, говорящих на русском языке, повезло чуть позже, ведь официальная локализация( и спасибо огромное за это) появилась лишь в 2018 году, которой и по сей день занимается компания Hobby World( кстати говоря книжечки и наборы для старта можно приобрести в их магазинах, всегда в наличии, ага=)
Я не стал расписывать тонну текста, по каждой редакции, по их плюсам и минусам, зачем? Нагрузить вас тонной не нужной информации? Ведь я сильно сомневаюсь, что вы будете играть в ADND или 2-3 редакцию( не трогаю 3.5, это святое). Сейчас в наличии книги ширмы и кости( игральные, не надо мне тут), стартовые наборы и отдельно взятые миниатюры, так зачем писать о том что сейчас не будет интересно начинающему игроку, учитывая что у пятерки более низкий порог вхождения и более простые правила? Пам-парам, а не за чем.
Данный текст( выше) написан исключительно для кратенького ознакомления, мало ли кому интересно станет, когда, с чего началось, а где если что можно прикупить? Вот, своим кривеньким умением писателя что то да написал, следующие статьи будут уже непосредственно по теме( рассы шмассы и вот все это ваше дндшное, ага).
Забегайте в гости, читайте интересности( или не интересности) на тему НРИ, ну и кидайте инициативу =)