Найти тему

48% юзеров twitter подписываются на бренд из-за скидок

Constant Contact / CMB провели исследование , согласно которым большинство интернет - пользователей , подписанных на страницы брендов в сервисе микроблогов Twitter , следуют исключительно за одной или двумя компаниями . Так 64 % участников сети свою приверженность объясняют тем , что давно являются покупателями того или иного бренда . А вот 48 % признались , что следуют за брендом только ради скидок и акций . Кроме информации о скидках и рекламных акциях 61 % Twitter - пользователей подписываются на страницу брендов , чтобы первыми узнать горячую информацию .
Порядка 36 %  систематически стремятся получать доступ к эксклюзивному контенту , куда входят также 28 % респондентов , делающие ретвиты на новости своего любимого продукта . По данным экспертов , несмотря на то , что некоторые из пользователей уже являются потребителями , рекламодатель все равно не сможет добиться нужного эффекта от этой аудитории . Как показали исследования , только 50 % респондентов после знакомства со страницей конкретной компании стали более заинтересованы в приобретении продукта .