Отрыв от конкурентов, и ближе она к аутентичности*. Проявляя свою индивидуальность, креативность, уникальность, то есть создавая свой бренд, айдентика была призвана создавать целостный образ. И отражать его во взаимодействии с людьми, на любом носителе или пространстве. Подчеркиваю, в общении со своей аудиторией. Будь то клиенты офлайн и онлайн, или посетители... но мир уверенно переходит в онлайн и айдентика вместе с ним, перекочёвывает в сайты, блоги и соц сети.
*Аутентичность ( др.-греч. а — подлинный) относится к правильности начал, свойств, взглядов, чувств, намерений; искренности, преданности.
По сути, для неё это очень благодатная почва, здесь ей расти и развиваться. Не паханное поле талантливых людей, не умеющих отражать свою мысль и демонстрировать себя в виртуальном пространстве. Вы только подумайте скольких талантов, мастеров, экспертов в разных сферах мы не видим? !?
Просто потому что не умеют ярко заходить на конкурентный рынок. Не понимают процессов публикаций и привлечения к ним читателей. В таких случаях, не получив ожидаемого отклика дальше парочки постов дело не идёт.
Пополняют список непризнанных гениев. Или другой вариант, исключая свою индивидуальность, считая ее проявление не интересной публике, уходят клонировать успешные блоги. Укореняясь во мнении, что, то что вы желали нести в мир, народу не нужно.
Но это не так! Просто к вашему авторству не было привлечено внимание, как раз из-за того что конкурентные киты были ярче и продуманные , а может и того хуже пальцем в небо попали, без всякой продуманности... и вы на их фоне потерялись.
Айдентика выступает на стороне, поиска своего неповторимого стиля, почерка... это как отпечаток пальцев, второго такого не найти. Но одна оговорка, айдентика может воплощать ТРЕБУЕМЫЙ образ. Комплексом приемов, способов и инструментов, как джин из бутылки, выполняет ваши пожелания.
Идея айдентики в том, чтобы создать единый запоминающийся образ. Айдентичные элементы отличат вас от другого, а оригинал от подделки.
Вот почему я ее фанат и столько времени трачу на ее изучение! Не хочу подделку, клонов, хитрецов маскирующихся под чей то неповторимый стиль, желая собрать по-быстрому сливки.
Личное мнение
А так же меня раздражает призыв: "Делай как я! И у тебя все получится! У меня получилось, значит и у тебя получится!"
Я не оспариваю, великую пользу этих фраз! Я просто хочу сказать, что для меня в них, корень: "ДЕЛАЙ", а не "КАК Я"! Приведу пример, который просто напрашивается на разбор полетов, я про привлечении клиентов в онлайн-школы .
Ничего против онлайн-школ я не имею, к тому же я понимаю что за знания и опыт экспертов, нужно платить, НО! Схема "делай как я" по которой работают все, ну или большинство , стала отпугивающей машиной, вырабатывающий у нас с вами, стойкий иммунитет: не покупать. Теряется ценность, ее просто не видно за одинаково выстроенной воронкой продаж.
Сразу уточню воронку продаж я уважаю и схема изначально была рабочей и построена гениально. И как раз на благой цели: структурированное довести ученика до мастера, с максимальной выгодой для обеих сторон . Схема настолько хороша, что конечно, ей пользуются уже совсем с другой целью и зачастую, совсем не эксперты в своей области.
Так вернёмся к айдентике , для меня она как раз является противником принципа: "делай как я". Призывая к себе на помощь все существующие инструменты, в том числе, из смежных областей брендинга и фирменного стиля. Ее способность - реализовывать поставленные задачи, такие как подчеркнуть характерные личности свойства, выбором шрифта, цвета и так далее.
Айдентика вырабатывает устойчивый навык правильно транслировать свою идею, заявлять о себе, выражать свои мысли. Воплощая целостную гармоничную картину образа, который будет привлекать "своих". Выделит вас среди других похожих, путём собственного почерка и стиля. Не только даст шанс пробиться именно вам или вашему творению, но и приведёт к узнаваемости. Что по сути своей сногсшибательный результат!
Вас увидели, уделили внимание, запомнили и бац узнали увидев снова! Это ли не счастье, быть услышанным? И пролонгированным действием, соответствие внешней картинке и содержимого, которое несомненно убережёт вашу аудиторию от разочарования.
Инструментов для достижения этой цели у айдентики много, как я уже упоминала черпает она их из разных сфер. Конечно, задача ведь не из лёгких: целый — это когда всего хватает.
Этим мы на канале "Учу быть" и занимаемся, ищем ваш изюм и способы отражения их в виртуальном мире. Учимся создавать первое впечатление, на которой второго шанса не будет, и тем самым вовлекать в своё пространство. И не только приемы, упоминаемой сегодня айдентики , мы будем изучать, на пути создания своего неповторимого и удивительного виртуального мира.