О том, что Дзен должен сам выращивать популярных/узнаваемых блогеров, а не тащить их с других площадок, мы говорили много и давно. И вот наконец свершилось.
Но что-то не радостно у меня на душе.
Мы же понимаем специфичность подхода работников Дзена (стараюсь писать максимально корректно) к определению качества и потенциала площадки/автора.
Или кто-то сомневается, что это будет еще одна группа все для тех же избранных? Похоже, что рекламодателя совершенно не привлекает убогость выбора дзеноводов, поэтому решили раздуть их значимость информационно.
И конечно главным стал Никита, который натренировался во время ведения Понедельников жизнерадостно представлять пустоту.
Белоголовцеву конечно удачи. Я не сомневаюсь,что он всегда искренен и верит в то что говорит. Другой вопрос, на чем основана его вера? По-моему, точно не на логике.
Я не буду спрашивать, а что же со сторителлингом? Лучше поинтересуюсь такими вопросами:
- Будет ли работа нового направления публичной? Или как всегда — междусобойчик?
- Чем будет обусловлен выбор дзеноводов? Тут ведь надо не просто отобрать и налить показов, здесь надо суметь спрогнозировать результат. Чтобы затраты отбились.
- В чем будет заключаться продюсирование? Опять в мелькании на понедельниках и в журнале? В дополнительной порции показов? В попадании в список представляемый рекламодателям?
Какие новые инструменты будут задействованы?
Единственное, что я могу сказать с уверенностью, что появится еще одна группа авторов, которым будут разрешены все возможные нарушения. И это самое противное в происходящем.
ПС. Пока в Яндекс.Дзен не будет общих правил для всех, никакие попытки продвижения каналов не будут иметь успеха.
Элементарно потому, что ничего кроме презрения (мягко говоря), они вызвать не могут.
И не надо рекламодателей считать за дураков, там сидят не любители-дзеноводы.
Клурикон Мик: