Все работы хороши, а работа в такси имеет самый спорный характер. Таксистов почему-то не любят в нашем обществе и занятие этим родом деятельности является каким-то позорным. Когда люди узнают, что я работаю в такси, на меня смотрят как на прокаженного. Никогда не думал о том, что рейтинг таксиста в обществе ниже, чем у дворника, хотя сам пользуюсь услугами такси постоянно, так как делаю это за счет работодателя.
Мой первый день работы в должности водителя такси выдался на вторник. Смену я начал в в 7-30 утра (ох как я отвык так рано просыпаться, а тем более что-то делать).
Предварительно я подготовился с помощью моего друга и зарегистрировал аккаунт в Яндексе (пока буду катать только его, так как для старта проще разобраться с приложением). Подключался я как самозанятый, но статус у меня был сделан ранее, поэтому промокодом друга воспользоваться не удалось.
В это время в моем районе были хорошие коэффициенты и ценник на услуги такси был заоблачным. В общем утро началось.
Я очень люблю общаться с таксистами, когда я пассажир и, зачастую, водители охотно подхватывают любую начатую мной тему, а вот в роли таксиста общение с пассажирами у меня особо не складывалось. Наверное сказывалась их надменность: дескать какой-то холоп без спроса пытается к барину обратиться. Ну да иже с ними.
В первый рабочий день я поставил себе цель отработать до 12 часов дня, после чего, мне нужно было "лететь" домой и подготовить две статьи для моего агенства. До 12 часов мне удалось "насобирать" 3 248 рублей-денег, из которых Яндекс не стесняясь забрал 786 руб своей комиссии. Написав статьи за 3 часа, я вновь вернулся на линию и с 15-00 до 21-30 я накатал те же деньги, а точнее 3320 рублей, отдав из них Яндексу 796 руб.
По итогу первого дня работы в такси у меня осталось: 4 986 (уже за вычетом комиссии), из которых я рублей 600 потратил на бензин, "пробежав" 189 км. и 1134 рубля перечислил другу за аренду (189 км умножить на 6 руб/км), и по итогу я принес домой 3 252 рубля. Вроде не густо, но и не надо забывать, что это мой первый день работы. Вот если Вы, дорогие читатели, можете помочь мне советом в комментариях как увеличить свои доходы, работая в такси, то буду Вам очень благодарен.
Честно говоря, работа показалась мне не хитрой, слишком мало надо думать, но с другой стороны, мозг отдыхает и готовится к предстоящим трудам.
Я, как довольно частый пассажир такси, очень уважительно отношусь к таксистам, которому доверяю свою жизнь и здоровье на весь маршрут следования, чего и всем желаю.
С Вами был Ваш Московский Корреспондент.
Желаю чтобы ВСЕ!
Пока.