Хоть Всемирная организация здоровья считает игроманию болезнью, но инициативу крупных гейминговых компаний PlayApartTogether поддерживает. Суть проекта в том, что компьютерные игры помогают сдерживать распространение COVID-19. Прохождение квестов, экшенов и стратегий – увлечение не только тинейджеров, но и успешных бизнесменов. О том, в какие компьютерные игры играют известные предприниматели, читайте в нашей статье.
Алиса Чумаченко, основатель и генеральный директор компании Game Insight
Когда Алисе было три года, мама привезла ей игровую приставку. С этого момента все и началось. Девушка любит все виды игр: мобильные, консольные и компьютерные. Она играет как в массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры типа MMORPG, так и решает простые казуальные головоломки.
В день у Алисы на игры уходит в среднем три часа. Девушка считает, что это не простая трата времени, а механизм, который помогает развивать принятие решений.
Василий Эсманов, сооснователь издательского дома Look At Media
Василий сравнивает игры с кино и литературой. По его мнению они также учат нас жизни. Кроме этого, бизнесмен считает, что благодаря играм человек становится внимательнее и смелее, проще принимает решения.
Василий предпочитает нарративные игры. Среди любимых: Red Dead Redemption, Witcher 3, Assassin’s Creed Odyssey.
Илья Воронин, сооснователь издательства «Шум», главный редактор российского Mixmag
Первую игру, «Змейка», бизнесмен прошел в конце 1980-х в подвале МГУ на черно-зеленом мониторе старого компьютера. Тогда Илье Воронину не было и десяти лет. Это произвело настолько сильное впечатление, что с тех пор он играет всем и на всем.
Илья ценит, когда в играх присутствует интересный сюжет и красивый дизайн. Ему нравится Last of Us, Red Dead Redemption 2, Inside, What’s Remain of Edith Finch.
Для предпринимателя данное увлечение – своеобразное средство снять стресс и отдохнуть.
Дима Щипачев, соучредитель Finch
Бизнесмен воспринимает компьютерные игры, как инструмент объединения команды, сеанс психотерапии и помощь для отслеживания настроений внутри коллектива. Дима часто играет со своими сотрудниками в FIFA. Во время поединка он может понять, насколько здоровая обстановка в его коллективе. Для некоторых сотрудников провести полчаса за приставкой настоящая отдушина. После самые неприятные комментарии клиента воспринимаются легче.
Андрей Потапов, сооснователь Signal by ONY
Предприниматель играет с пяти лет. На первом компьютере он прошел Pac-Man, позже появились консоли. Андрей считает, что игры развивают микромоторику, которая отлично влияет на мозг. Signal by ONY исследует тренды и будущее. Игры помогают предпринимателю понять актуальную повестку.
На данный момент Андрей увлекается играми – новыми стейтментами. Ярким примером является Death Stranding. Этот экшен с открытым миром поразил предпринимателя своей метафоричностью, множеством смысловых пересечений.
По мнению бизнесмена игры в условиях современного мира стали новым медиа. Они знакомят людей с этическими нормами и принципами взаимодействия. Вскоре они могут превратиться в основной источник трансляции правил поведения и культурных кодов.