Комплектация Classic Start, от классической версии отличается только наличием ГУРа. Двигатель 8 клапанов, 90 л.с.
Внешность уже не сильно интересна, много про нее писали и показывали. Но я покажу еще раз :)
Рассматриваю не топовые комплектации:
1. Колеса. Колпаков нет. Размерность та же самая.
2. Противотуманок нет, стоят заглушки.
3. Крепления для багажника такие же как и на старом ларгусе. Поэтому любые багажники подойдут.
4. Антенна стала меньше и она не жесткая, прорезиненная.
5. Дворники каркасные, вполне себе.
6. Бампера окрашенные в цвет кузова.
7. Брызговики стоят только на передних колесах, на задних нет ничего.
8. Подкрылки тоже стоят, но только не пластиковые, возможно фетровые.
9. Защита двигателя тоже стоит металлическая.
10. Антикор тоже есть. В местах стыка металла имеются характерные следы обработки. На днище тоже есть.
Дополнительно на машину ничего не устанавливалось. Антикор, подкрылки, брызговики и защита двигателя штатные. Хочу посмотреть как они будут себя вести со временем.
Сзади и в багажном отделении изменений нет от слова совсем. Двери, багажник и плафон освещения.
Теперь перейдем к внутренностям.
Совершенно новый салон ... для ларгуса. Для старого дастера не очень старый.
Обшивка дверей. Зеркала без обогрева и электропривода. Все регулировки вручную. Есть стеклоподъемники ... работают ... но как то не очень.
Руль без элементов управления, все закрыто заглушками. Да они и не нужны.
Приборка. Выглядит лучше чем в старом ларгусе, это точно и информативнее стала. Под рулевые джойстики тоже новые, вполне удобные.
На центральной консоли есть: полка, воздуховоды, кнопка аварийной сигнализации и блокировки дверей, две полки для хранения (вместо магнитолы, ее кстати нет), дальше идут заглушки, блок управления климатической установкой и снизу еще место для хранения.
Для рабочей машины место для хранения всего чего угодно вполне достаточно.
Климатическая установка. Кондиционера нет. Режимы и все остальное стандартное. Кнопки удобные и красивые :) Есть кнопка подогрева заднего стекла ... но стекла то нет, это жеж фургон =))) Или кнопка подогрева чего это? Кто знает?
Вот так выглядит место между сиденьями.
Вместо выводов
Цена ~ 700 000 руб. Дилер сделал скидку, но это другая история.
Да, дорого. Но выбора из новых машин нет. Конкуренты только БУ. Но БУ подходит только тем, кто разбирается в машинах и у кого есть на это время. А если водитель может только рулить?
Поэтому для работы отличный вариант. А цена ... а что цена ... в России живем.
Подписывайся на канал ;)
Ставьте Лайк, если вам понравилась публикация. Если не понравилась, пиши в комментариях, обсудим :)