Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

- Может быть кофе? – заискивающим тоном спросил Иванов у Сергея

Оглавление
Фото автора Scott Webb: Pexels
Фото автора Scott Webb: Pexels

Продолжение рассказа "Светка. Просто жить..."

Начало тут

Предыдущая глава здесь

Глава 24

- Может быть кофе? – заискивающим тоном спросил Иванов у Сергея, понимая, что через пару минут огребет за плохую работу. Нрав старшего товарища Иванов знал отлично, поэтому осознавал, будет худо.

- У меня кофе уже скоро из ушей течь начнет, - раздраженно отозвался Сергей. – Давай лучше чаю. Желательно с чем-нибудь. Вафли, печенья, пряники есть?

- Нету… - развел руками Иванов.

- Жаль, - на полном серьёзе опечалился Сергей, а потом попросил, обращаясь к Иванову по имени, - Лех, а сгоняй к Степанычу. У него всегда что-нибудь вкусненькое имеется.

- Будет сделано, - с готовностью отозвался Иванов и убежал из кабинета.

Через пять минут рядом с Сергеем был «накрыт» стол. У Степаныча нашлись не просто печенья, а пироги. Домашние, вкусные, ароматные. Увидев выпечку, Сергей даже подобрел и, откусив большой кусок пирога, пробормотал с набитым ртом:

- Включай компьютер, будем смотреть, что ты нарыл.

Настроение, которое у Сергея немного поднялось, быстро упало, едва он посмотрел видео. Качество было отвратительным, съемка велась то ли с боку, то ли сверху, в общем, камера была расположена так странно, что людей, входящих в подъезд Измайловой в нужное время, было практически невозможно идентифицировать.

- Вот скажи мне, Алёша, кто сейчас вошел в подъезд? Мужчина? Женщина? А может старушка лет эдак ста?

- Столько не живут, - с философским видом протянул Иванов и добавил, - на старушку не похоже. Скорее всего, мужчина. Цвет куртки подходящий и…

- Ты издеваешься? – ласково уточнил Сергей, - или на полном серьезе предлагаешь мне играть в угадайку?

- Ну… Я…

- Ну… Я… - передразнил Иванова Сергей, а потом спросил строго, - больше камер по периметру не было?

- Нет. Кажется, нет.

- Так нет или кажется?

- Блин… Во дворе висит еще одна камера, но она очень похожа на фальшивку. Знаете, такие в магазинах приколов продают?

- Знаю. Ты проверил, фальшивка это или нет? – уточнил Сергей.

Иванов молчал, явно придумывая, что ответить. По затянувшейся паузе Сергей понял, что Алексей ничего не проверил. Естественно, мужчина разозлился. Встав со своего места, он хлопнул кулаком по столу и проговорил с досадой:

- Алексей – имя хорошее, а Алёшенька – это уже диагноз. Вот ты, Иванов, у нас Алёшенька. Пойми ты, голова садовая, нельзя так работать. Нельзя, - Сергей хотел еще добавить пару крепких слов, но не стал, махнул рукой и покинул кабинет. Он решил больше никому не доверять работу с камерами, отправился во двор Светланы сам.

- Осмотрюсь на месте, может, еще разок с соседями поговорю, вдруг, что и всплывет, - рассудил мужчина.

Поквартирный обход соседей Сергей делать не стал, от старушек, которые сидели на лавочке, греясь на солнышке, толку не было. Ничего нового они не рассказали. Поэтому Сергей стал гулять по периметру двора, внимательно оглядываясь. Камеру, с которой Иванов добыл запись, Сергей заметил сразу. Она на самом деле висела странно и непонятно что должна была снимать. Удивляясь про себя, мужчина пошел дальше и даже не заметил, как сбоку к нему подкралась Пелагея Дмитриевна:

- Сергей Сергеевич? Вы опять здесь? – с любопытством спросила женщина, - что-то ищите? Может, я помогу? – она просто горела желанием быть полезной.

Полицейский задумчиво посмотрел на Пелагею и проговорил:

- Вы правы, ищу. Камеры.

- Какие такие камеры?

- Обычные. Которые снимают. Кстати, Пелагея Дмитриевна, а вы не подскажите, почему на многих подъездах перед входом эти самые камеры есть, а на вашем – нет?

- А потому, что в нашем подъезде живут одни старухи, - сказав это, женщина кокетливо поправила свою причёску, намекая на то, что она-то уж точно не относится к старухам.

- И?

- И они не хотят платить за установку и обслуживание камеры. Говорят, что им это не надо. В подъездах, где камеры стоят, живут в основном молодые. Они переживают за свою безопасность и безопасность детей. А наши бабульки считают, что им бояться нечего.

- Ясно. А вот эта камера? – спросил Сергей Сергеевич, останавливаясь (во время разговора они с Пелагеей Дмитриевной потихоньку шли по двору) и указывая на камеру, приделанную на стене дома.

- Это камера Димки Ершова из тридцать второй квартиры. Два года назад его мать умерла, и Димка с семьей перебрался сюда жить. Жена у него, скажу я вам, баба скло…

- Пелагея Дмитриевна, давайте без лишних подробностей! – взмолился Сергей.

- Хорошо, хорошо. Димка сюда переехал, а у него машина. Большая, черная, а вон она стоит, - женщина ткнула пальцем в сторону огромного внедорожника. – У нас с парковкой во дворе беда, а тут еще Дима со своей бандурой. Стал ставить, а кому-то не понравилось. Начали шкодить. То колеса проткнут, то мусор на машину поставят, то еще чего… Надоело это Диме, вот он камеру и влепил. Больше никто не гадит, боятся, - закончила Пелагея.

- То есть, это камера рабочая? – на всякий случай уточнил Сергей. Сейчас он понимал Иванова, камера на самом деле выглядела какой-то игрушечной, несуразной.

- Вроде как, - пожала плечами женщина. – Да вы лучше у Димки все спросите. Бандура его на месте, - кивнув в сторону машины, проговорила Пелагея, значит и он дома. – Идемте, я вас провожу, - настаивала она.

Свидетельство о публикации №221040600796

© Баранова А.А., 2021

Продолжение