Найти тему

Подарил жене ее портрет. Рассказываю, стоило ли это делать.

852 прочитали

Моя жена — красивая и статная девушка. Это не тот случай, когда мама из сочувствия говорит дочери: «Ты у меня такая миленькая». Ирина объективно хороша: пухлые губы, большие голубые глаза, природное обаяние. Но она совершенно не фотогенична — на фотографиях у нее то кривая улыбка, то прикрытые глаза, то слишком испуганный вид… И каждый раз, когда Ира получает готовые снимки, она расстраивается.

Проходит время. Супруга не теряет надежды и снова заказывает себе фотосессию. «В этот раз точно получится», — с наигранной уверенностью говорит она.

Меня посещает мысль: а что, если придумать классный подарок, который перекроет расстройство от очередной неудачи? Ведь видеть грустную вторую половинку — слишком даже для такого сухаря, как я.

Решаю, если Ира не выходит на фото, то получится на портрете. Конечно, червь сомнения подтачивал: а вдруг это плохая идея? Ведь если рисунок не понравится, я вдвойне расстрою супругу. Это и дало стимул тщательно подбирать студию. Не буду врать и говорить, что долго искал: на Монро Арт наткнулся сразу же. В результатах поиска ВКонтакте она первая в списке.

Захожу, смотрю готовые работы и отзывы и понимаю, что зацепило.

Подумал: это же только первый запрос, посмотри другие. Но доверяюсь интуиции и пишу менеджеру. На каждое ободряющее слово я выдавал свое «НО» — ведь до меня дошло, во что ввязался. Как нарисовать портрет, когда нет хорошего исходника? С чего рисовать?

Решил, что прикреплю сразу несколько снимков, сделанных с разных ракурсов. Отобрал десять штук самых удачных и отправил сотруднику студии. Если честно, то ожидал услышать в ответ, что такой формат им не подходит, и нужно прислать 1-2 фотографии, где отчетливо проглядывается каждая черта лица. Но в ответ получил обнадеживающее: «Спасибо за фото, берем ваш заказ в работу». Также в конце менеджер добавил, что вышлет эскиз на согласование, а по ходу работы можно будет вносить неограниченное количество правок. Эти слова полностью меня успокоили.

Когда мне присылали промежуточные варианты портрета, я внес всего две корректировки: добавил родинку над бровью, которая не видна на фотографиях, и капельку желтого отлива в радужки глаз. Художник даже сделал комплимент, какой я внимательный к деталям.

Наступает день Х. Уже через 3 дня получаю на руки готовую картину и нахожу в посылке рядом с ней приятные мелочи: чай, сладости, картину с мотивацией и сертификат на 1000 рублей на следующий заказ. Раскрываю заказ и поражаюсь: в реальности выглядит еще прекрасней. С холста на меня смотрела жена и лукаво улыбалась. Художник не только скопировал ее внешность, но и передал мимику и огонек в глазах.

Моя жена — красивая и статная девушка. Это не тот случай, когда мама из сочувствия говорит дочери: «Ты у меня такая миленькая».-2

Еле как дождавшись, когда Ира придет с фотосессии, вручаю сюрприз. Она секунд десять молча смотрела на портрет, изучая каждую деталь. А потом запрыгала от радости, подвизгивая и хихикая. Это был первый раз, когда супруга радовалась своему изображению. Сейчас ее изображение висит на самом видном месте, а гостям жена гордо говорит: «Смотрите-ка, что муж подарил».

Самое главное, портрет придал супруге уверенности в себе. Раньше она считала, что проблема кроется во внешности — ведь она сменила кучу фотографов, а результат оставался одинаково плохим. Это и сказалось на ее самооценке. Но благодаря творению Монро Арт в ней снова зажегся тот самый огонек, в который я когда-то влюбился. Она стала улыбаться своему отражению в зеркале и перестала искать в себе недостатки.

Теперь я знаю, что картина — это отличный презент близкому человеку. Главное, заказывать ее у профессионалов своего дела. Через пару месяцев наступает день рождения моей мамы. Так что очередной заказ в Монро Арт не за горами. И после того, как они с блеском выполнили такую трудную задачу, как рисунок Ирины, я даже не сомневаюсь в успехе.

Если хотите порадовать вторую половинку — вам по адресу. Куча слов благодарности и отличное настроение после подарка гарантированы. Делюсь, потому что утаивать такую информацию просто преступление!)

Узнать цену и совершить заказ можно здесь: zen.monrooart.ru

Не упустите возможность подарить своему близкому человеку яркие эмоции.

Листайте вниз, чтобы узнать больше о размерах картин и стоимости работ ⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇